Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Воображаемые карманы просто ломятся от разноцветных конфеток-воспоминаний. Я как хозяйственная белка делаю запасы, еще одна встреча, еще один стакан горячего шоколада, спокойное утро, когда можно усыпаться и просыпаться, сколько душе угодно, пока в какой-то момент не проснешься окончательно - выздоровевшая и с хорошим настроением. Еще одна песня, еще один разговор по душам, еще одно украшение. Потому что невозможно однажды проснуться в декабре и понять, что тебе "никак", что твоя размеренная жизнь перестала быть счастливой, и хочется уехать, проколоть уши, покрасить волосы в синий. Сделать так, чтобы тебя не смогли узнать в толпе. Конфетки-воспоминания - это не способ отвлечься, это мой способ раскидать хлебные крошки, чтобы по ним в очередной раз можно было найти дорогу домой.

Сидим на кухне с Flash, я готовлю тесто для штоллена и исполняю миниатюры на тему "Оле и готовка", постепенно догадываясь, что далеко не все настолько... одушевляют этот процесс. В какой-то момент (этот момент у меня всегда наступает) я устало плюхаюсь на стул, недовольно смотрю на кастрюли с ароматным тестом и вопрошаю: "Что же бл#дь с тобой делать". Вроде штоллен надо свернуть в рулетик, но мне же надо запихнуть его в мультиварку? Гугл успокоения не приносит, первый же рецепт предлагает отщипнуть треть теста и "свернуть в форме младенца-иисуса". Представив процедуру и не поняв, что делать с оставшимся тестом, я провозглашаю "Ну на фиг" и иду безбожно переливать тесто в чашу мультиварки, забив на каноничность. Флэшка наблюдая процедуру ржет и предлагает вести записки чокнутого кулинара. В принципе - да, я могла бы. Но лучше выступать со стенд-апами. Пристально вглядываться в лица слушателей и грозно вопрошать, что они могут знать о бисквите, если хоть раз в жизни не принимали участие в философском диспуте на тему "Делать ли тесто в эмалированной кастрюле или стеклянной чаше? Допустимо ли взять для размешивания обычную ложку". И если на них никогда не накидывался человек, отбирающий эту самую ложку и вручающий деревянную лопатку? А ведь есть демон бисквита, который начинает толкать под руку, ровно в тот момент, когда ты начинаешь перемешивать все ингредиенты. И тут надо держать в себя в руках, не поддаваться на провокации и мешать только по часовой. Суть игры - не поддаваться на провокации и не сменить направление помешивания. И лучше бы под рукой был второй человек, который следит за процессом, тонкой струйкой вливает в кастрюльку яичную смесь и сурово одергивает, заметив, что твоя рука опять начинает предательски подрагивать... Впрочем, штоллен оказался гораздо более сговорчивым и не требовал такой концентрации, и получился на удивление ароматным и фотогеничным. Мы его упаковали в пергаментную бумагу и сослали в большую комнату - пусть ждет своего звездного часа.

Палки, которые я притащила из парка превратились в дизайнерскую елку. Настолько дизайнерскую, что решила добавить немного родного треша и обмотала ее гирляндой. Смотрю на получившийся ужас, понимаю, что размотать гирлянду я вряд ли смогу, так что надо поскорее привыкать к тому, что вышло. Взимаю дань шишками, чтобы добавить их к шарикам, когда процесс превращения стильных палок в уютный ужас завершится - покажу, что вышло. В принципе, сейчас я именно на той стадии, когда недовольно смотрю на результат труда и вопрошаю: "Что же бл#дь с тобой делать". Говорю, это традиционный момент.

С S. устраиваем посиделки (если у меня) и лежбища теплых котиков (если у нее). Во время очередного лежбища с грохотом пробили дно дна. Теперь если со дна постучат, знайте: это мы. Я, конечно, предполагала, что фильм с названием "Синий сок" не может быть шедевром. Но и того, что это окажется худшим из посмотренных за год фильмов - тоже не ожидала. А ведь пару месяцев назад моя "победная серия" - год хорошего кино - была прервана позорным ляпом - просмотром одного из перлов Уве Болла. Так вот, Уеболл снимает кино лучше, чем "Синий сок". Чего вообще можно было ждать от фильма про серфинг в Корнуолле? Ну... то есть я ждала Шона Пертви. И торс Шона Пертви. К тому, что фильм откроется Шоном в одном носке, и этот носок будет надет не на ногу, я готова не была. Что с британцами и носками не так?

Пол Беттани об обнаженных съемках. Когда я играл в «Коде Да Винчи» мне нужно было пройти голым по площади. Снимали в Чехии. Голым мне нужно было идти на глазах у огромной съемочной группы — 500 человек. Тут ко мне подходит ассистент и протягивает какой-то желтый носок. Я его спрашиваю: «Что это?» он мне: «Надень на пенис, чтобы прикрыться!» И вот смотрю я на этот носок и думаю, что хуже чем пройти голым на глазах у 500 человек, это пройти у них на глазах голым с желтым носком на пенисе.

Еще хорошо субботним утром просто сидеть, завернувшись в плед, пить кофе и смотреть любимый сериал. Правда, в какой-то момент начинаешь догадаться, что ты у пледа в заложниках. И только подборка «кофейных» песен позволяет сбросить диктатуру пледика.

А тем временем из рождественского списка дел вычеркнут еще один пункт. Вместе с S. совершили настоящий подвиг – отфотографировали всю (ну почти всю) одежду, предназначенную на продажу, около 30 вещей. Одна бы я точно эту гору не осилила. И пара кусков бисквитного тортика кажутся весьма скромной ценой за помощь.

В принципе в жизни какая-то поебень творится, и я как могу пытаюсь уравновесить чаши весов с помощью веток сосны, импровизированного помандера, ароматной выпечки и аккуратного макияжа.

xKWLc36uJ.jpg

AeHwotj.jpg

@темы: человеки, фото, полуночникам, еда-да-да-да!, берлога, lytdybr, holidays~, S.