Оле Лукойе.
wonderland in my mind
Начала смотреть "Апокалипсис сегодня" Копполы. В основном потому, что Дмитрий-"Митя-сан"-Коваленин сказал, мол "Охота на овец" структурно повторяет "Апокалипсис".
Такое ощущение, что я в голову Уилларда пришла, как к себе домой, так знакомо это его "Когда я дома - я хочу в Сайгон, когда я в Сайгоне - я хочу в джунгли". Правда, мне обещано, что герой съедет с катушек ближе к концу, но он же уже в начале фильма наглухо ебнут. Куда дальше? "Сколько мона - столько и нуна?".

Первая сцена сразу напоминает "Стену" Пинкфлойда, романы Грэма Грина и объясняет один эпизод в "Анатомии страсти". Это опять список, который должен меня как-то характеризовать. Рядом, действительно, прогуливается Мураками. Играет The Doors. Добро пожаловать домой, пора валить отсюда.

Вычитала в "Суси-нуар" великолепную историю публикации "Хроник заводной птицы": сперва вместо них вышла другая повесть, потом были опубликованы две из трех книг самих "Хроник", и только через год - без объявления войны - третья. Люди просто не знали, что там что-то еще будет. И не понимали, что повесть - это еще не обещанный гипер-роман. У меня так тоже бывало, но воспринималось нормально. А вот у многих реально бомбануло.

И больше всего меня радует вопрос: "Как мог герой не узнать голос жены, которая названивает ему по телефону? Вы тут идиотов-то из нас не делайте". Я читала книгу где-то 4 раза, прошло 10 лет с тех пор, как я ее впервые открыла. И у меня ни разу даже мысли такой в голове не было: "Почему не узнал?". Потому что звонит не жена, а ее альтер-эго, с которым он не знаком. Вот и не узнал.

@темы: кинолента, книги