мосты и тоннели

16:02 

*** Свадьба

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
У меня были совершенно космические выходные. Начну потихонечку рассказывать (и показывать), как это бывало.

Во-первых, свадьба - эти дикий драйв. Во-вторых, это какой-то фарш. Отворачиваешься, а с твоей невестой уже целуется очередная подружка, фоном работает дед в морской фуражке.
В целом мой свадебный день поделился на три части: «Я туплю в ЗАГСе», «Туплю в парке» и «Реабилитируюсь в ресторане».

Начну издалека что ли. Почти что в прошлой жизни, то есть весной, я очень целеустремленно (и довольно оптимистично) прошла МК от Татьяны Гришановой по свадебной фотографии. Мотивация была такая: «Авось пригодится».
За день Таня, как оказалось, вбила в мою голову массу полезной информации, до которой бы я не додумалась, точнее додумалась, но не на первой свадьбе.

В рюкзак я погрузила запасную карту памяти, запасные батарейки для вспышки, воду, зонт, пакетик и влажные салфетки. Решила, что для 4 часов съемки можно не заморачиваться батончиками, но вообще-то они бы тоже не помешали. Особенно популярны оказались вода, пакетик и салфетки.

Еще я быстро решила, что свадебный распорядитель - это не роскошь, а очень полезная вещь. У нас такой полезной штуки не было, обходились своими силами. И слава богу с нами был пресловутый свадебный видеограф - друг жениха. Этот чувак временами меня сильно бесил, думаю я его тоже, но в ЗАГСе он был незаменим. Точно знал, когда заходить, на какую ступеньку лестницы надо поставить молодоженов (на первую), чтобы в кадр влезла вся свадьба, как построить гостей в две шеренги, чтобы они красиво кидали розовые лепестки... Я, как и было заявлено, тупила. ЗАГС - это вообще другой мир. Там дядя с голубями, шустрая девчонка, предлагающая всем купить магнитики, вальяжный ничей фотограф, куча чужих свадеб. Я кстати на отличненько смешала свою свадьбу с чужой и пыталась забрать чужого свидетеля. А что, борода и костюм, легко спутать.

Короче, Таня была права, и вращать весь этот цирк приходится фотографу. У меня с перепугу получалось так себе и (повторюсь) здорово, что рядом был кто-то опытный. Как я строила народ для общего плана - это матерная песня, которую я пока петь не в состоянии. Просто знайте, что у меня люди расползлись вширь по кадру, ровно половина толпы оказалась на свету, половина - в тени, каким чудом и с помощью какой матери я это вытягивала в лайтруме - пусть останется на моей совести. Почему-то именно тут мне изменил мой дар ора, хотя в жизни я часто оказываюсь шумной не по делу...
_______________________

Главный фейл - это лавстори. И фейл, и не фейл, на самом деле, сложно оценить. Но половину съемки я запорола.
Я запомнила, что молодоженов надо отделить от остальной тусовки, в идеале - увезти подальше. Не поняла, зачем так надо, но к сведению приняла.
Теперь я знаю, почему надо так, а не иначе. Потому что иначе вместо двух дезоориентированных молодоженов вокруг тебя столпится куча уже конкретно бухого народа.

Стоп, с начала. По плану после росписи я с молодыми ехала в парк, остальные ехали в ресторан и готовили каравай.
Все шло хорошо, мы подъехали к парку, я рассказала ребяткам, что и как мы делаем (раз в третий, но от эмоций мы реально были, как рыбки в аквариуме).
И тут подъезжает газель с друзьями, семьей и видеографом. По дороге они выпили все, что не выпили на выкупе. Полный фарш, говорю же.

Начала я за здравие. Первая «точка» была на входе, я расставила молодых, прогнала гостей, сняла несколько кадров, не обращая внимания на фоновое бубубу: Я не вижу кадр, а что тут снимать. Тут подскочил оживившийся видеограф, просек внезапно крутость локации и минут 5 заставлял парочку целоваться. Это ок. Но у нас на съемку был час, и время на видеографа не планировалось в принципе.

Оценив скорость передвижения молодой жены я решила, что мы не идем в лесок, мы идем сразу в ивы. Две точки точно бы отснять не успели, и я смалодушничала - выбрала дальнюю, теряя время, зато с уверенностью, что у меня на фоне не будет бродить пьяный друг жениха. И дальше все было плохо. Муж стремился фотографироваться со статуей лягушки, жена курила в кустах, половина свадьбы потерялась, вторая бесновалась на фоне. Видеограф - красавчик, снимал три дубля прохода молодых по аллее. В итоге я настолько потерялась, что сняла какой-то ад. Тут спасибо снова Тане, я хотя бы несколько поз помнила, все остальное вылетело из головы, настройки фотоаппарата... тут просто скорбно промолчу. Первый раз я нормально подстроилась, потом убежала к видеографу, потом... нельзя суетиться, я знаю. Но я суетилась. И слава богу, что у меня есть кадры с колесом, хоть что-то.
_______________________

До ресторана мы доехали со второй попытки, сперва пришлось ждать на площади и фотографироваться в кустах, потому что каравай не готов. Ну кусты и кусты, я к этому моменту уже смирилась, только наотрез отказалась снимать «невесту на ладошке». На хрен невесту на ладошке, ребят. Короче, когда мы дотелепали до ресторана и нам на встречу выплыла тамада, я была готова кинуться ее целоваться с текстом:

- О божественная женщина с микрофоном! Как хорошо, что ты есть, мне больше не надо объясняться с этими людьми, спасибо, спасибо.

Я просто могла постоять с фотоаппаратом и офигевшим лицом. Понимаете, я ведь на свадьбах не была. В принципе. То есть все эти караваи, хороводы вокруг молодых, обряды плодородия (сыплем вам под ноги медь - никогда вам не болеть. шта?) - это вообще не про меня. Я стояла, хренела и снимала. В какой-то момент охреневать начали гости, они. кажется, тоже были не в курсе, что после брудершафта бокалы надо кидать в гостей. Ну за спину, но там же гости. Короче весело. Поснимала поздравления молодых, взяла за пуговичку тамаду и попросила проводить меня к торту. В очередной раз спасибо Тане, которая сказала, что так можно. По крайней мере, я смогу выложить в группу кучу милых деталей. Это успокаивает, правда? И то, что молодожены не знают мой точный адрес. Ха-ха.
_______________________

А серьезно если, то было просто офигенно. Олеся с Сергеем - трогательные котики, и я безумно рада, что я снимала свадьбу. С удовольствие бы повторила. Теперь я знаю чуточку больше.
Ну и, конечно, было просто мегакруто встретиться в ЗАГСе с Леной. Классное чувство.








@темы: Про фото, lytdybr

URL
Комментарии
2017-08-07 в 16:28 

Маленький Кай
ключ поверни и полетели
поздравляю с таким боевым крещением! все получится, го-го-го дальше, к новым свершениям. :super:

2017-08-07 в 16:41 

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Маленький Кай, спасибо) ну тут вроде получилось хд посмотрим, что будет дальше, у меня что ни день, то что-то происходит, вроде как так и надо уже))

URL
2017-08-07 в 21:31 

Маленький Кай
ключ поверни и полетели
Оле Лукойе., а это же здорово) всяко лучше простой рутины. зато сколько эмоций! такое точно не забудешь))

2017-08-07 в 22:42 

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Маленький Кай, это же как наркота) получила сейчас отзыв на первые фотки, и ааа, это любовьсирца) прямо щас бы пошла на второй круг)

URL
2017-08-08 в 13:06 

Маленький Кай
ключ поверни и полетели
Оле Лукойе., поздравляю! подпитка пошла. и тут же зарождается тяга к этому) желаю тебе развиться в этом))

2017-08-08 в 14:20 

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Маленький Кай, и формируется новая зависимость))))) спасибо, солнце. надеюсь, что все и дальше будет получаться)))

URL
2017-08-08 в 16:36 

Тротилла
Маxмуд, зажигай! ©
с почином! первый блин не комом, второй пусть еще лучше)

2017-08-08 в 16:43 

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Тротилла, спасибо) первый комом, поэтому я никому не говорю. что он вообще был:laugh:

URL
   

главная