мосты и тоннели

22:20 

*** Выходные и фото

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Дома беспросветный бардак, самой не верится. Но уютно. На полу валяются кленовые листья, а в большом блюдце на кухне - горка апельсинов. Я в кои-то веки себя никуда не гоню, и склонна верить, что все идет правильно. Вчера сходили на концерт, бармен за стойкой - вылитый Эзра Миллер, и еще один парень с гитарой и копной рыжих волос... Эх. Настроение, хватать и фоткать. Ближе к концу месяца у меня беременная с ребенком и мужем в комплекте, жизнь-то продолжается. Осталось сущая мелочь - купить фотоаппарат.

Сегодня ездила к викингу, который сократился до Стаса, и это прямо аллилуйя, потому что имя-отчество у чувака непроизносимые. Я уже говорила, ага. Короче так: выселки, половина котетжа, зеленый чай, бритый кот, куча шмоток и жена в качестве ассистенки. Три часа снимали с перерывом на чаек и перезарядку аккумуляторов, знаете, душевно как-то все вышло. И забавно что вот сейчас, я вроде вешу до фига, и все похерено, Карл. То есть я действительно набрала вес, а тут еще месяц ничем не занимаюсь из-за перманентных болячек. И видимо именно сейчас я словила дзен, нравлюсь себе и мило выхожу на фотографиях. Когда скинут - покажу что-нибудь, я там такая плюшка в обнимку с игрушечным медведем, сама не ожидала. С весом и спортом я еще разберусь, но это уже тема для следующего поста, потому что у меня внезапно П - приоритеты.

Стас с женой все ходят такие, мол, о ты ни фига себе, человек со своей энергетикой, еще и нас зарядила. И я: а, ну ок, бежим дальше. Приятно время провела, короче, неожиданно нашла единомышленников по своему волшебному Иванову. Еще и денег дали. Я моментально сориентировалась и забежала в Косметичку за шампунем и скрабом (?) для волос, удачно сложилось. Так что снова пойду и в ближайшее время, видимо, начну еще и снимать для них. Возможно, это теплая атмосфера виновата, но я внезапно стала очень четко «ловить» кадр. Несколько раз забирала у Стаса камеру, выискивала нужный ракурс и внезапно реально нормальные кадры выходили. Так что я впервые пусть не сняла, но выстроила кадр с отражением в зеркале. Виду не подала, но ооооочень удивилась. Посмотрим, что в результате получится из всего этого.

Еще луна в небе просто нереально огромная. И в скверике в центре трава усеяна разноцветными кленовыми листьями, можно шуршать и собирать букеты. А еще листья просто волшебно пахнут!


@темы: Про фото, Плюшевая зебра, lytdybr, Фото: Город

URL
Комментарии
2017-10-09 в 00:05 

*ЭльфА
Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
всё такое рыыыыжееее... теперь тоже хочу апельсинов.)

2017-10-09 в 08:17 

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
*ЭльфА, оранжевое настроение)))

URL
2017-10-09 в 09:39 

Mnogomamma
Делай,что должен и будь что будет
ну ты нереально крута)))а вес-ну и хер бы с ним,когда так комфортно.)
приятно читать тебя, в который раз улыбаюсь)
хороших кадров и не потерять дзен)

2017-10-09 в 09:57 

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Mnogomamma, спасибо! ну с лишним весом не круто, но мне нравится, что мне так мирно с самой собой сейчас. Постепенно разгребу все завалы, думаю и с весом все постепенно приведу в норму.
Вуху=) спасибо за пожелание, постараюсь)

URL
2017-10-09 в 10:19 

Mnogomamma
Делай,что должен и будь что будет
Оле Лукойе., ну и норм, придет время-и разберешься с ним)):kiss:

2017-10-09 в 10:37 

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
URL
   

главная