ну что ты тут скажешь. и посмотрела, и прочитала.
не поняла шумихи вокруг всего этого.
про книгу: читать дальшеслышала и про то, что больно много ругани и вообще чернухи. на больше нынешнего среднего уровня, ничего неординарного.
слышала, что книга гениальна и в финале читатель испытывает катарсис. не испытала.я моральный урод)
насчет того, литература ли это вообще... настолько насколько дневниковая проза есть литература)))
похоже скорее на психотерапевтический опыт, надеюсь, успешный. ибо парню неслабо психику попортили. отчасти, в плюсы можно детское восприятие отнести, но весьма условно, ибо все дано вольно или нет через взрослое восприятие самого автора. второй раз читать не станешь.
только если потребуется картина маниакального психоза и весьма запущенного. удивить меня тут сложно, могу посочувствовать.
фильм.
читать дальшеопять же - не цепляет. актеры станиславской школы, молодцы и умнички. на положительную оценку. умалишенные им удаются. но как всегда в случае со стремлением к полной реалистичности, удался только выделяющийся своей условностью эпизод. когда толик с чумочкой танцуют танго под псеню ротару. вот тут реальность страшна, немного ироночна.так бы весь фильм...
а все остальное. если меня напугать хотели - не напугали. хотели реальную жизь показать - я ее видела. тогда уж давай петрушевскую, "время ночь". давайте, блин, нуар ставить. подобная реальность не претендующая на экзистенцианый пиз*ец смысла почти не имеет.
две цитатки из книги, посмешили. читать дальше— Сейчас тутульки смерим, — сказала бабушка, поставив наконец градусник, как ей хотелось. — Ты, когда был маленький, говорил «тутульки». А еще ты говорил «дидивот», вместо «идиот». Сидишь в манежике, бывало, зассанный весь. Ручками машешь и кричишь: «Я дидивот! Я дидивот!» Я подойду, сменю тебе простынки. Поправлю ласково: «Не дидивот, Сашенька, а идиот». А ты опять: «Дидивот! Дидивот!» Такая лапочка был…
Перед сном я обычно расправлялся с Лордкипанидзе. Я представлял, как он делает мне «бубенчики», и нажимал пальцем на ладонь. Это означало, что я нажал кнопку воображаемого дистанционного пульта. В блестящем линолеуме палаты открывались маленькие люки, и из них, грозно шипя и извиваясь, выползали огромные кобры с рубиново — красными глазами и в фуражках с высокими тульями. Кобр в фуражках я видел на рисунке в газете. Одну звали Пентагон, а другую — НАТО. Они понравились мне своим хищным видом и в фантазиях стали лучшими друзьями и заступниками
не поняла шумихи вокруг всего этого.
про книгу: читать дальшеслышала и про то, что больно много ругани и вообще чернухи. на больше нынешнего среднего уровня, ничего неординарного.
слышала, что книга гениальна и в финале читатель испытывает катарсис. не испытала.
насчет того, литература ли это вообще... настолько насколько дневниковая проза есть литература)))
похоже скорее на психотерапевтический опыт, надеюсь, успешный. ибо парню неслабо психику попортили. отчасти, в плюсы можно детское восприятие отнести, но весьма условно, ибо все дано вольно или нет через взрослое восприятие самого автора. второй раз читать не станешь.
только если потребуется картина маниакального психоза и весьма запущенного. удивить меня тут сложно, могу посочувствовать.
фильм.
читать дальшеопять же - не цепляет. актеры станиславской школы, молодцы и умнички. на положительную оценку. умалишенные им удаются. но как всегда в случае со стремлением к полной реалистичности, удался только выделяющийся своей условностью эпизод. когда толик с чумочкой танцуют танго под псеню ротару. вот тут реальность страшна, немного ироночна.
а все остальное. если меня напугать хотели - не напугали. хотели реальную жизь показать - я ее видела. тогда уж давай петрушевскую, "время ночь". давайте, блин, нуар ставить.
две цитатки из книги, посмешили. читать дальше— Сейчас тутульки смерим, — сказала бабушка, поставив наконец градусник, как ей хотелось. — Ты, когда был маленький, говорил «тутульки». А еще ты говорил «дидивот», вместо «идиот». Сидишь в манежике, бывало, зассанный весь. Ручками машешь и кричишь: «Я дидивот! Я дидивот!» Я подойду, сменю тебе простынки. Поправлю ласково: «Не дидивот, Сашенька, а идиот». А ты опять: «Дидивот! Дидивот!» Такая лапочка был…
Перед сном я обычно расправлялся с Лордкипанидзе. Я представлял, как он делает мне «бубенчики», и нажимал пальцем на ладонь. Это означало, что я нажал кнопку воображаемого дистанционного пульта. В блестящем линолеуме палаты открывались маленькие люки, и из них, грозно шипя и извиваясь, выползали огромные кобры с рубиново — красными глазами и в фуражках с высокими тульями. Кобр в фуражках я видел на рисунке в газете. Одну звали Пентагон, а другую — НАТО. Они понравились мне своим хищным видом и в фантазиях стали лучшими друзьями и заступниками