душевно, конечно, г-н. Парамонов оговорился сейчас.
Говорит его усами... устами!
смешно, а урок этот меня "зацепил". сейчас дописываю отчет и спать-спать. а почему зацепил? ну да, актерствующий энтузиаст позабавил. но черт, как классно, что вот такой вот сумасшедший дядька. если даже меня искренне проперло по Пастернаку и захотелось таки дочитать доктора Живаго... а в школе не хотелось.
минипсихотренингкак-то прошел вдруг мой вековечный комплекс вины - хотя бы в отношении моей школьной русички. как-то привыклось уже вспоминать: даа, прекрасный педагог, да, ей обязана... многим, тем, что интерес к литературе нафик не убила, мдэээ.
конечно, гуманитарный класс, и много разного чудесатого было на уроках. но сейчас как то с тоской подумала, что куча перелопаченной литературы, выученные наизусть стихи - все было практически вопреки школьной программе. по настоящему из школы я утащила только Достоевского и умение конспектировать. а оханье и аханье взрослых насчет моей подкованности в мифологии - заслуга не учителей, а отца, который не Куна в руки дал,а прекрасную книгу "Мифы в искусстве, старом и новом" и Гомэра. да и много разного...
не знаю, о чем я сейчас вообще пишу. так, снова "себе на заметку".
и уже с легкой досадой, а ведь на уроках приучили прятать все, что писала сама и стесняться показывать хоть кому-то. ну фсе ф топку. нельзя же с ностальгией думать о регулярном сочинении: докажите, что это - повесть, роман, рассказ. классу к 10 я озверела настолько, что сочинение строила по принципу доказательства теоремы в геометрии "от противного", в конце ставила ч.т.д. и переписывала эту фигню по два-три раза. брррр!