- Элви, - говорит диспетчер, - ты сейчас насколько мобильна?
"На сколько заплатите", - думает Элви.
- А что у вас случилось? - Говорю то же самое, но в более цивильной обработке.
- Да занятие надо с ребенком провести. Карлсона...
- Гым-гым, - говорю я, и делаю вид, что думаю. - С кем-то еще? - Что означает: Я получу 100% или шеф опять отберет половину?
- Однааа. - Что означает, что на мою зарплату никто не покушается.
- Ага, выезжаю.
Отработала свой час, даже меньше, потому что ребенок явно устал, а таланта шефа продлевать детские тренинги до двух часов у меня нет
Когда заявился шеф и начал выяснять, все ли ребенок понял, я ощутила просто прилив гордости - все вспомнил сам, и все правильно. Ну дык, Карлсона я могу вести, кажется, даже находясь в коме. И без психолога в группе поддержки.
Былого интереса к тренингам уже нет, но кое-что еще "цепляет", оно же и раздражает: диагностика по ходу занятия. Почти три года мне это вдалбливал И.В., и вот первый раз сама сумела правильно соориентироваться. "Подсказки" начала замечать. Вопросы задавать... правильные.
Ну и стрясла с кассира долг за прошлый раз. То же хлеб... точнее сыр и молоко)