Утро на работе началось с вопроса редактора: «А что удивительного у вас случилось за последнее время?» Мы с Верой переглянулись, ожидая подвоха.
- Ну что-нибудь хорошее, а?
Я заулыбалась:
- Понятненько. Вчера я, наконец, смогла позаниматься вечером, сейчас так приятно мышцы тянет. – «А еще сходила на чудесный концерт, да и выходные выдались такие тихо-домашние, что о них приятно вспомнить», - продолжила я про себя.
- Эмм, ну мы живы, - протянула Вера, второй день переживающая из-за сайта с афишей, который обзавелся плохой привычкой – умирать в самый неподходящий момент.
- А у тебя, Анют?
- Да как-то вот ничего, поэтому и спрашиваю, - моргнула редактор.
Так что, дорогие мои… А что удивительного случилось у вас?
А у меня...Я в очередной раз удивляюсь пластичности своей вселенной, и забавным последовательностям событий. В обеденный перерыв я рванула в налоговую, размышляя, почему мне надо ехать чуть ли не через полгорода… Недоумевала я правильно: меня отправили не в тот отдел, а нужный находится через два дома от моей работы. Так что не считая общения со смешными охранниками – перерыв был убит довольно бездарно. Поход в соседнее здание я с чистой совестью отложила на завтра, а сама бодро потопала обратно в офис. И за пару метров до ворот наткнулась на свою бывшую одногруппницу…
Учитывая, что одногруппница уже три года живет в Питере и примерно столько же мы не общались… плюшка от вселенной получилась прекрасная.
Еще через пять минут мы с Мамонтом (а с кем же еще?) расположились в столовой, с сомнением разглядывая развесистый дуб, устроившийся в помещении.
Возвращение блудного Мамонта – это большая радость, близко мы общались всего пару месяцев, нарезая круги по летнему городу и стреляя друг у друга сигареты после лекций. Но это очень симпатичный мне человек, и как же здорово, что мы так внезапно нашлись.
Ну и еще сегодня я встретилась со своим авансом, маленьким, но гордым. Это тоже отличная новость.