Не совсем понятно, почему я решила что Breaking Bad поможет мне снять абстиненцию от Twin Peaks. Снял, да. Самое плохое в сериале лично для меня это первые секунд 20. в прошлый раз я только их и посмотрела и решила, что хватит с меня странного мужика в трусах и летающих штанов.
Вообще-то мне сериал понравился, так, на всякий случай.
Приятно, что для разнообразия у сериала есть начало и финал. Спасибо создателям, изначально нам дан больной раком герой в мире, не предусматривающее воскрешение из мертвых. Так что нас избавили от гальванизированного трупа интересного персонажа в будущем. Вообще линия Уолта-Хайзенберга захватывает, и где-то сжирает с потрохами. Пока из мямли Уолта вылупляется опасный и хитрый Хайзенберг – мне нравится все. К сожалению, мне не нравится сам Хайзенберг, когда он окончательно подминает под себя Уолта, а это происходит. Да, крут момент с «Назови мое имя». Скажите как его зовут, блин. Это впечатляет до мурашек. Но меня лично еще и выворачивает до изнанки.
Нет, начать я хотела с цитаты из книги
Дудинцева «Белые одежды». txt«… есть такое понятие: спящая почка. У яблони ее не видно, но садовник умелой обрезкой дерева может заставить ее пробудиться, и тогда на гладком месте вдруг выстреливает новый побег. Старый знакомый человека в ковбойке селекционер-садовод Василий Степанович Цвях, любитель затейливо мыслить, однажды сказал ему, что и у человека бывает что-то похожее на это явление. Ты можешь прожить долгую жизнь и даже отойти в лучшие миры, так и не узнав, кто ты - подлец или герой. А все потому, что твоя жизнь так складывается – не посылает она испытаний, которые загнали бы тебя в железную трубу, где есть только два выхода - вперед или назад. Но может и послать».
Так вот, Уолт такую трубу нашел, и на том конце нашелся Хайзенберг, весьма неприятный, пусть и харизматичный тип, волевой и умный, способный сыграть в дурачка и труса, способный на предательство и убийство. Он нашел удобный способ оправдаться: я делаю это ради семьи, и только в конце ему хватает духа признаться, что делал он это для себя. Он нашел в себе звериную волю к жизни. И вкус к ней же. И вот еще что. Ничто не дается просто так, и обратной стороной нового дара Уолта становится его способность оставлять после себя выжженную пустыню. Он в конечном итоге ломает все и всех, и тут можно позавидовать мертвым: они мертвы, а вот те, кто остался в живых, так и будут существовать с дырой внутри.
Я тут подумала, что в этом сериале есть герои, которым дается смерть, где они остаются собой, равными себе. Встать и поправить галстук, перед тем как упасть, смотреть на реку и молчать или последний раз затянуться сигаретой. Погладить лабораторное оборудование, в конце концов, но тут немного другой случай. А вот главным героям даруется чистилище, и честно, не знаю, чей ад страшнее. Год на цепи? Или год в ледяном доме с пачкой dvd?
Джесси, обдолбанный Джесси, в довольно неловкий момент своей биографии, встретивший довольно-таки неприятного типа. Джесси любящий детей. Джесси мастерящий шкатулку. Я просто не могу не, я думаю о другом торчке, который тоже в довольно неловкий момент встретил одного весьма неприятного типа. Мрачного типа. Типа, который бы поправил покосившуюся картину в номере гостинцы. Да, Роланд Дискейн, я смотрю на тебя. Когда-то Роланд извлек Эдди Дина из Нью-Йорка, заточил и сделал клинком, сделал Стрелком. Уолт сделал своего Джесси варщиком, и в конечном итоге отпустил на свободу. Ждет ли там Джесси что-нибудь хорошее? Я сильно сомневаюсь. И хотела бы надеяться, что возможно… когда-нибудь и для него кто-то нарисует Дверь в мир, где он сможет стать собой и избавиться от уродливого павиана на плече. И нет Уолт, я не про тебя. Не только про тебя.
А про Скайлер у меня только одно вертится в голове, да это же современная Старуха из «Старика и золотой рыбки». Дура блин!