Наверное, теперь можно и рассказать, когда отгремели все бури, все слезы выплаканы в подушку... а я медленно, но верно обретаю привычный настрой: "Как много интересного ждет за поворотом".
А поворот был такой...

В прошлую пятницу начальница сообщила, что я попадаю под сокращение. Сделала она это в аккурат через час после того, как я договорилась с коммунальщиками о том, как буду выплачивать накопившийся за пару месяцев предельно низких зарплат долг.
- Хорошо, - сказала я. И было хорошо ровно до субботы, когда на тренировке меня накрыло, я пискнула "не могу" и ничего не объясняя убежала в раздевалку, где и прорыдала в уголке минут 15, пока не пришли девочки. Тут мне хватило силы воли умыться и сделать вид, что проблема во внезапно упавшем давлении. Впрочем за день до новости крыло меня куда сильней, и я целых полчаса рыдала в телефонную трубку, повторяя все то же самое "не могу". Что "не могу" я и сама не знаю, но к тому моменту я вымоталась окончательно.

В итоге в понедельник я почти не колебалась, выбирая из предложенных вариантов.
Завтра - мой последний рабочий день в 37.ru, это слегка огорошило начальство, ведь зарплату мне рассчитали за полный месяц... Но тут есть нюанс: в месяц я должна успеть выполнить некий план, и его я закрыла сегодня днем, а уволена я вообще сегодняшним числом. Так что завтра получу деньги и залью оставшиеся статьи, вычищу остатки своего присутствия из компа (мне в помощь недавняя переустановка системы) - и днем уеду во Владимир. Прослеживается тенденция? Я всегда еду к Шмелю зализывать раны и принимать новый порядок вещей.

Немного грустно и слегка страшно. Но теперь у меня есть время отдохнуть и подумать, чего я хочу на этот раз. А еще есть приличная база контактов, определенная репутация и пухлое портфолио. Благодаря этой работе я познакомилась с Хелависой, взяла интервью у Канцлера, побывала на нескольких модных показах, познакомилась с кучей интересного народа. Благодаря этой же работе я перекрасила волосы и выщипала брови, несколько раз капитально срывалась, научилась не бояться телефона, узнала, что я могу при неоходимости проявляться как экстраверт - а заодно как "редкаястерва". Опубликовалась в журнале. Стала гораздо серьезнее подходить к вычитке текста и обнаружила, что у меня есть некие загадочные "амбиции".

Для начала я просто буду спать. Потом займусь делами и буду искать работу.
И снова к Йолю я подошла не зная, что будет дальше. И снова я уверена,что дальше будет много интересного.

Забавно, но меня могли "перетерпеть", я собиралась уходить после праздников... Но так значит так.
Знаете, в итоге сейчас я счастлива, впервые за долгое время я свободна и просто дурею от накатившей легкости. Пою на работе, танцую в троллейбусе, отмываю плиту и составляю списки того, что предстоить сделать... и того,о чем я мечтаю. В этот раз мечты звучат гораздо более несдержанно, чем раньше.