Что-то кажется сейчас меня порвет на сотню маленьких восторженно пищащих бельчат.
Позавчера мне написал брат (Мишуров, сводный по матери, это еще пригодится, поверьте) и сказал, что в город на несколько дней приехал мой кузен и хочет со мной встретиться. "А чо нет?", - философски заметила. - "Если хочет - пусть встречается". И тут нужно еще одно отступление, перед тем как все окончательно запутаются в моих родственниках. У меня есть два троюродных брата по материнской линии - Артем (в которого я в детстве была влюблена) и Саша. О существовании родственников с другой стороны - я, конечно, знала, но по сути никого из них не видела, как-то так сложилось, что наша семья не общалась с родственниками по отцу. У меня есть пара гипотез, но пока придержу на себя. Так вот, внезапный кузен - это сын сестры моего отца, раза с третьего я уложила эту логическую цепочку в своей голове.
Барбара. Санта БарбараПару дней мы никак не могли созвониться, но вчера, наконец, договорились, что я составлю компанию кузену и Мишурову в поездке. Кузен Леша внезапно решил посетить могилу моего отца (почему она в Вичуге я даже объяснять не буду). "Ну ок", - подумала я, мысленно поставила на кузене жирный крест и весь вечер обсуждала с друзьями преимущества кремации. В посещении захоронений я не вижу никакого смысла, впрочем, ладно. Мне было интересно посмотреть на родственника, да и перспектива просто покататься на машине выглядела заманчиво.
Выйдя сегодня из дома я с удивлением увидела вместо мишуровской машины вместительный джип, рядом с которым собралась небольшая демонстрация. Первым ко мне подпрыгнул длинный парень в желтых кедах, обросший рыжеватой щетиной.
- Привет! Я Алексей. - Ошалев от напора кузена, который не ограничился рукопожатием, а облапил меня и звонко чмокнул в щечку, я на автопилоте пожала руку еще одному парню (ага, парню, ему уже лет сорок) и раскланялась с женщиной, представившейся Татьяной.
Мишуров, загружаясь в машину на заднее сиденье, поинтересовался у женщины:
- А как к Вам обращаться?
- Тетя Таня.
- Логично, - слегка охренев подытожила я. - Вы тетя и Таня, тетя Таня, очень приятно. - Папину сестру я не видела с раннего детства, но лицо показалось смутно знакомым. Леша устроился на заднем сиденья справа от Мишурова, я устроилась справа. "Поехали, блин". Уточнять степень родства всех собравшихся было немного неудобно, так что я мучительно вспоминала, как представился водитель.
- Андрюх, сейчас налево, - расставил точки на ё Мишуров, я тихонько пискнула, наконец, сообразив, что меня только что представили моему же второму брату.
Часть пути я старательно повторяла про себя имена присутствующих и степень родства, пока более или менее не разобралась в ситуации. Но в результате меня совершенно очаровал кузен, неожиданно я столкнулась с адаптированной версией себя модели "экстраверт". Всю дорогу до Вичуги мы проболтали про книги и кино, отвлекаясь на просмотр фото, электронную музыку, которой увлекается окончивший курсы ди-джеев Леша, обсуждение собственных рассказов и чтение стихов. Честно, было очень жаль, что мало времени - и много народу, говорить было черррртовски увлекательно. Ну правда, внезапно у меня нашелся родственник, который берет уроки танцев, немного рисует, а когда-то давно был моделью на показах Бородулина, за которым я гонялась примерно полгода, во время работы на портале.
Андрей (сводный брат) тоже по-своему удивил, когда мы добрались до кладбища при маленькой церквушке, и наконец выбрались из машины, оказалось что он очень похож на отца. Если у нас с Сергеем (напоминаю, братом по матери) похожие латышевские носы и близко посаженные серые глаза, то у Андрея оказались очень знакомые широко расставленные голубые глаза и чертовски узнаваемый нос со слегка вздернутым кончиком. Во время обратной дороги, когда Сергей с Андреем столкнулись лбами, обсуждая политику, выяснилось, что непрошибаемое спокойствие - это похоже тоже что-то общее, как и привычка избегать долгих витаний в облаках и стремление прицепиться к чему-то конкретному в чужом монологе.
Вообще, охренительно странное оказалось чувство - оказаться в одной машине с обоими братьями. Но мое сердце все равно принадлежит кузену.
Наверное, чуть попозже еще попробую сходить в гости к тетке, а с Лешей договорились списаться и увидеться, если я вдруг все-таки соберусь в столицу.