Долгое время я могла спать только со светом. В самые аховые моменты - буквально, с включенным светом в спальне. Чаще с оставленной лампочкой в коридоре или на кухне, иногда с горящим ночником, иногда - гирляндой. Свет можно было выключить, только если я точно знала, что в квартире есть еще один человек, при этом не обязательно было, чтобы это человек спал вместе со мной, так же спокойно можно было уложить гостя в соседней комнате. Так я и жила с тех пор, как мать переехала на пмж в больницу, одна и без света я боялась. Иногда просто так, иногда того, что слышу за стеной шаги, иногда того, что схожу с ума. Свет решал часть этих проблем. Хотя что это я, я и до 18 предпочитала не оставаться в темноте, но совсем хроникой это стало, когда я осталась одна в пустой квартире.
А вот после декабря я хожу и маниакально гашу все источники света, бешусь, если осталась гореть настольная лампа. Не похоже на то, что я стала спокойнее, скорее мания во что-то переродилась.
Еще последний месяц легче усыпаю на собранном диване. Всю жизнь любила раскинуться морской звездой, а теперь смирно лежу на спине, сложив лапки на груди, правда, всегда есть вариант - повернуться на бок и обнять подушку, хоть что-то не меняется. Ну а то, что меня накрывать надо тяжелым одеялом - это уже даже не шутка, в идеале в комнате должно быть прохладно, диван завален подушками, а я приплюснута сверху парой одеял и пледом, которые сбрасываю с себя в течение ночи.
На улице тепло, по этому поводу разгуливаю сегодня в пальто и шляпе, а еще странном миксе из короткой юбки, а-ля мужской рубашки и тяжелых блестящих сапогов. Боюсь спугнуть весну... Продолжаю завтракать своими смузи и удивляться тому, что до обеда и впрямь не испытываю голода. И так как "просто так" делать что-то у меня не выходит, а видео с тренировками надоели хуже горькой редьки, то откопала плюс-минус адекватную табличку, которая обещает научить меня делать 200 подъемов пресса через 6 недель. Не то, чтобы мне нужна была эта цифра... я просто люблю странные таблички и ставить галочки в блокноте.