В среду все пошло наперекосяк: на сайте обнаружился фейл, причем сделанный лично мной. Разошлись картинки и описания: под качалкой-лошадкой оказался текст про машинку и т.д. Пришлось срочно бросаться и все переделывать, недоумевая, каким образом я умудрилась перепутать кучу картинок... В итоге даже начальник выдал речь о том, что "не надо спешить, лучше сразу все сделать правильно". Огромный шаг вперед для человечества, учитывая какой цейтнот у нас вечно создается, причем во многом искусственно. Вот, например, тот прайс, в котором была допущена ошибка, мне вручили с текстом о том, что сделать его лучше бы вчера, товар сезонный, так что ноги в руки и шнеля-шнеля. Прайс я сделала в рекордный срок (допустив при этом фееричную ошибку, да), прошло десять дней... и прайс-таки пролили, то есть товар добавили на сайт. Вот вопрос, зачем тогда было так торопить меня? Впрочем, начальник после посетившего его озарения немедленно поправился, что торопиться не надо только в тех случаях, о которых он не просит лично...и затягивать со сдачей так же не рекомендуется. Короче, все как и наш вход по отпечаткам пальцев - идея хорошая, но не работает.

читать дальше