Очень коротко о концерте, на который меня сегодня занесло. Ну или как получится.
Когда-то бородатые дяди с гитарами казались очень романтичными фигурами, и жизнь флетов с их квартирниками и атмосферой коммуналки казалась чем-то недостижимым. Впрочем, легкие сомнения у меня появились еще давно, когда знакомый с очередной вписки вернулся обритый налысо... ладно, не об этом.
Уходить с концерта можно было не приходя, об этом четко сигнализировала пьяная физиономия Лехи, встречавшая новоприбывших. Но я упрямее примет, поэтому все-таки запихнулась в зальчик, уговаривая себя, что никогда не знаешь, где случится что-то интересное и вообще, Оле,надо быть позитивнее, а то как неродная стала. Ну... в принципе интересно было.
Сначала пел лысый дядя, потом петь перестал. Но оказалось, что это был "разогрев" и радоваться рано. Первые выступающие товарищи уже достаточно "согрелись", души развернулась, сворачиваться не собирались, поэтому расстроенные гитары и забытый текст воспринимались как смешные недоразумения. Запомнились мне товарищи манерой исполнителя пересказывать содержание песни, которую собирается петь. Рассказывал немножко невнятно, но истории получались такие:
- А вот у Лукича есть брат. И брат его того... иногда ходит в туалет. Ходит, значит, и берет с собой книжки. А Лукич за ним потом дочитывает, и вот так он прочел одну книгу. А потом пошел с другом на кладбище и случайно нашел могилу автора.
*Поет песню про могилу*
- Теперь надо что-то веселое. В этой песне рассказывается о егерях, которые бухают на кладбище, и рассказывают кто здесь как умер.
*Поет песню про пьяных егерей на кладбище, поразившую меня в самое сердце строчкой "Здесь лежит Федор по прозвищу Егор. Все звали его Федор, а он себя Егор".
Тут у меня не выдержали нервы и я сбежала. По дороге на меня напала с объятиями какая-то девушка, а я окончательно решила, что слишком стара для подобный сборищ. Зато на Доктора Стренджа отлично сходили. Во второй раз, мда.