Fire Walk With Me
1. Самое главное, не дайте преподователю заподозрить в вас студента. Ни в коем случае! Слышите?
Вы - коллеги, ну просто так вот сложилось, что вы забежали на огонек.
2. Следствие из пункта 1. Предполагается что оба вы прекрасно разбираетесь в предмете. Не выходите из роли. Даже если вы не до конца уверены в том, какой именно предмет вы сдаете.
Упражнение: Смотрите преподователю в глаза и телепатируйте: Мы с тобой одной крови, ты и я.
3. Не пытайтесь суетливо списывать что-то с коленки. Надо? Откройте тетрадь и флегматично освежите знания. Лучшая позиция - перед преподователем. Тут - его слепая зона. Даже если случайно вас заметит - глазам не поверит.
4. Избегайте таких формулировок как "Я не уверен..."
"Мне кажется..."
"Я где-то это слышал..."
"Не знаю..."
Вы коллеги, помните? а преподы не могут быть неготовы к вопросу. Просто им надо свериться с авторитетными источниками.
Примеры:
а) эпик_фэйл. бэд.
- В этом билете я знаю... *робко*
Моментальная реакция преподователя:
- До встречи.
Зачет ересдавался 4 (!) раза.
б) эпик_вин. гут.
- мне достался самый плохой билет. *улыбка до ушей, чуть ироничная и на 75% понимающая*
подтекст, для препода: ну мы то понимаем, что я прибедняюсь из скромности и уважения к Вам.
реальный подтекст: мазафака абырвалг, что за на**й? я такого не видел даже.
5. Предполагается, что оба вы в курсе того, что происходит, прекрасно владеете материалом.
И тут коронная фишечка: расказываем не очевидное, а интересное и невероятное. То что знаем и то, что по ассоциативной связи можно приплести к вопросу.
Пример:
- Вопрос: экспрессионизм в Германии начала 20 века, представители.
Ответ: конечно, сразу в связи с экспрессионизмом вспоминается Ван-Гог.
+ Препод любит говорить про картинки, попали в "масть".
- Он не вполне эспрессионист? Но немецкие то экспрессионисты его отцом-основателем считали.
Обратите внимание: никто уже не говорит про поэзию.
Вопрос: Мифопоэтика - Фолкнер медведь.
Нам фортит. Не читали Фолкнера? Зато 5 лет мифической мифопоэтикой занимаемся.
Вопрос: Шум и ярость, полифонизм. Фолкнер.
Господи, ну какой Фолкнер. Очевидно, что преподователь зарубежной литературы с удовольствием обсудит Достоевского и даун-хаус.
А эти чудики сидят, зубрят. фрррь.
Вы - коллеги, ну просто так вот сложилось, что вы забежали на огонек.
2. Следствие из пункта 1. Предполагается что оба вы прекрасно разбираетесь в предмете. Не выходите из роли. Даже если вы не до конца уверены в том, какой именно предмет вы сдаете.
Упражнение: Смотрите преподователю в глаза и телепатируйте: Мы с тобой одной крови, ты и я.
3. Не пытайтесь суетливо списывать что-то с коленки. Надо? Откройте тетрадь и флегматично освежите знания. Лучшая позиция - перед преподователем. Тут - его слепая зона. Даже если случайно вас заметит - глазам не поверит.
4. Избегайте таких формулировок как "Я не уверен..."
"Мне кажется..."
"Я где-то это слышал..."
"Не знаю..."
Вы коллеги, помните? а преподы не могут быть неготовы к вопросу. Просто им надо свериться с авторитетными источниками.
Примеры:
а) эпик_фэйл. бэд.
- В этом билете я знаю... *робко*
Моментальная реакция преподователя:
- До встречи.
Зачет ересдавался 4 (!) раза.
б) эпик_вин. гут.
- мне достался самый плохой билет. *улыбка до ушей, чуть ироничная и на 75% понимающая*
подтекст, для препода: ну мы то понимаем, что я прибедняюсь из скромности и уважения к Вам.
реальный подтекст: мазафака абырвалг, что за на**й? я такого не видел даже.
5. Предполагается, что оба вы в курсе того, что происходит, прекрасно владеете материалом.
И тут коронная фишечка: расказываем не очевидное, а интересное и невероятное. То что знаем и то, что по ассоциативной связи можно приплести к вопросу.
Пример:
- Вопрос: экспрессионизм в Германии начала 20 века, представители.
Ответ: конечно, сразу в связи с экспрессионизмом вспоминается Ван-Гог.
+ Препод любит говорить про картинки, попали в "масть".
- Он не вполне эспрессионист? Но немецкие то экспрессионисты его отцом-основателем считали.
Обратите внимание: никто уже не говорит про поэзию.
Вопрос: Мифопоэтика - Фолкнер медведь.
Нам фортит. Не читали Фолкнера? Зато 5 лет мифической мифопоэтикой занимаемся.
Вопрос: Шум и ярость, полифонизм. Фолкнер.
Господи, ну какой Фолкнер. Очевидно, что преподователь зарубежной литературы с удовольствием обсудит Достоевского и даун-хаус.
А эти чудики сидят, зубрят. фрррь.
короче, я у вас аки мудрый змий цветика зачаровала.
урррря! уррррря!
возможно, в прошлой жизни я все же была не дантесом, а заклинателем змей и прочих гадов)))