ну что ты тут скажешь. и посмотрела, и прочитала.
не поняла шумихи вокруг всего этого.
про книгу:
читать дальшеслышала и про то, что больно много ругани и вообще чернухи. на больше нынешнего среднего уровня, ничего неординарного.
слышала, что книга гениальна и в финале читатель испытывает катарсис. не испытала. я моральный урод)
насчет того, литература ли это вообще... настолько насколько дневниковая проза есть литература)))
похоже скорее на психотерапевтический опыт, надеюсь, успешный. ибо парню неслабо психику попортили. отчасти, в плюсы можно детское восприятие отнести, но весьма условно, ибо все дано вольно или нет через взрослое восприятие самого автора. второй раз читать не станешь.
только если потребуется картина маниакального психоза и весьма запущенного. удивить меня тут сложно, могу посочувствовать.фильм.
читать дальшеопять же - не цепляет. актеры станиславской школы, молодцы и умнички. на положительную оценку. умалишенные им удаются. но как всегда в случае со стремлением к полной реалистичности, удался только выделяющийся своей условностью эпизод. когда толик с чумочкой танцуют танго под псеню ротару. вот тут реальность страшна, немного ироночна. так бы весь фильм...
а все остальное. если меня напугать хотели - не напугали. хотели реальную жизь показать - я ее видела. тогда уж давай петрушевскую, "время ночь". давайте, блин, нуар ставить. подобная реальность не претендующая на экзистенцианый пиз*ец смысла почти не имеет.две цитатки из книги, посмешили.
читать дальше— Сейчас тутульки смерим, — сказала бабушка, поставив наконец градусник, как ей хотелось. — Ты, когда был маленький, говорил «тутульки». А еще ты говорил «дидивот», вместо «идиот». Сидишь в манежике, бывало, зассанный весь. Ручками машешь и кричишь: «Я дидивот! Я дидивот!» Я подойду, сменю тебе простынки. Поправлю ласково: «Не дидивот, Сашенька, а идиот». А ты опять: «Дидивот! Дидивот!» Такая лапочка был…
Перед сном я обычно расправлялся с Лордкипанидзе. Я представлял, как он делает мне «бубенчики», и нажимал пальцем на ладонь. Это означало, что я нажал кнопку воображаемого дистанционного пульта. В блестящем линолеуме палаты открывались маленькие люки, и из них, грозно шипя и извиваясь, выползали огромные кобры с рубиново — красными глазами и в фуражках с высокими тульями. Кобр в фуражках я видел на рисунке в газете. Одну звали Пентагон, а другую — НАТО. Они понравились мне своим хищным видом и в фантазиях стали лучшими друзьями и заступниками
@темы:
книги,
(с),
кинолента