Fire Walk With Me
вики про магический реализм, коротко и сурово.
Элементы магического реализма
- Фантастические элементы могут быть внутренне непротиворечивыми, но никогда не объясняются.
- Действующие лица принимают и не оспаривают логику магических элементов.
- Многочисленные детали сенсорного восприятия.
- Часто используются символы и образы.
- Эмоции и сексуальность человека как социального существа часто описаны очень подробно.
- Искажается течение времени, так что оно циклично или кажется отсутствующим. Ещё один приём состоит в коллапсе времени, когда настоящее повторяет или напоминает прошлое.
- Меняются местами причина и следствие — например, персонаж может страдать до трагических событий.
- Содержатся элементы фольклора и/или легенд
- События представляются с альтернативных точек зрения, то есть голос рассказчика переключается с третьего на первое лицо, часты переходы между точками зрения разных персонажей и внутренним монологом относительно общих взаимоотношений и воспоминаний.
- Прошлое контрастирует с настоящим, астральное с физическим, персонажи друг с другом.
- Открытый финал произведения позволяет читателю определить самому, что же было более правдивым и соответствующим строению мира — фантастическое или повседневное.
ноосфера такая ноосфера. на самом-то деле вопрос был в Донни Дарко
Элементы магического реализма
- Фантастические элементы могут быть внутренне непротиворечивыми, но никогда не объясняются.
- Действующие лица принимают и не оспаривают логику магических элементов.
- Многочисленные детали сенсорного восприятия.
- Часто используются символы и образы.
- Эмоции и сексуальность человека как социального существа часто описаны очень подробно.
- Искажается течение времени, так что оно циклично или кажется отсутствующим. Ещё один приём состоит в коллапсе времени, когда настоящее повторяет или напоминает прошлое.
- Меняются местами причина и следствие — например, персонаж может страдать до трагических событий.
- Содержатся элементы фольклора и/или легенд
- События представляются с альтернативных точек зрения, то есть голос рассказчика переключается с третьего на первое лицо, часты переходы между точками зрения разных персонажей и внутренним монологом относительно общих взаимоотношений и воспоминаний.
- Прошлое контрастирует с настоящим, астральное с физическим, персонажи друг с другом.
- Открытый финал произведения позволяет читателю определить самому, что же было более правдивым и соответствующим строению мира — фантастическое или повседневное.
ноосфера такая ноосфера. на самом-то деле вопрос был в Донни Дарко
а мне с моим склерозом - интересно третий раз подряд))) надоело придумывать то, что уже существует))
к сожалению придумать что-либо новое прааактически нереально
*а "проводник" выйграл в конкурсе^^*
поздравляю, вполне заслуженно) я вообще не поняла, зачем его вычитывать? и кладбище тоже... Там в общей сложности пара запятых пропущена... И вообще, я сюжетом увлеклась. Проводник очень клевый, мне прямо очень-очень. Веришь, за несколько лет чуть ли не первое мое фэнтези)
Там в общей сложности пара запятых пропущена
да? хорошо) просто они мне кривоватыми казались
Проводник очень клевый, мне прямо очень-очень. Веришь, за несколько лет чуть ли не первое мое фэнтези)
я рада. честно
Где постмодерн мертв, а я-сотоварищи апостолы неомодерна)
уааа, для меня это темный лес -_-
а насчет модерна и пр.- не забивай голову) заскоки филологов, только усложняют все, если честно) лучше писать... а теория приложится)
а вот кучу ненужного, но прикольного - узнаешь)
а вот чтоб писалось более грамотно и без ошибок хотелось бы^^
короче, я вот сейчас редактированием чуток подрабатываю, и... ну не все с ноля, основные принципы то залоены правильные в башку. но все таки без филфака я не менее грамотно писала. может и более, потому что не забивала голову фигней) бебебе, так то)
на самом деле филология - это интересно. но епти непрактично)
ты сейчас разбила мои мифы))) возможно, и к лучшему
на самом деле на филфаке очень клево, но лучше идти туда с трезвой головой. чтобы через год не начались страдания по поводу, что все не то... там же ты еще и читать перестанешь на какое-то время...
хотя куда там какой-то кровяке...до полн.собр.соч. Белинского