Меня все еще не отпускает, соберу сюда разные версии "Гефсимании", потому что уж больно удобная лакмусовая бумажка оказалась. А я, пожалуй, продолжу, потому что Суперстар не отпускает до сих пор, для разнообразия я переключилась на русских. И эм. Не знаю, зачем я это сделала, но раз уж начала, то продолжаю собирать разные "Гефсимании".
Кстати. Страшную вещь скажу. Мне очень близок вариант Нили в 2006 году. Ирония, усталость и все равно такая искренность. Не считая того, что я заслушиваюсь его голосом.
Нравится мне его манера рассуждать. Но в 2006 сарказм что ли добавился...
А вот на Бальзамо еще приятно смотреть, не говоря о том, что в аудио-касте я именно его голос за эталонный засчитала.
Ну и для контраста - миллениум. Моя любимая драма квин.
Жалко, нет соответствующего кусочка с арены-2012, потому что если рокер из 2000 - драма квин, то в 2012 перед нами ферарри, заводится с полоборота, в остальное время красив и безразличен. Хотя может так выглядит из-за слишком резкого перехода в агрессию.
Даже странно смотреть, насколько по-разному получаются истории...
Так вот про русских. Моссовет.Глеб Матвейчук. Ничего против актера не имею, и наверное еще всмотрюсь и вслушаюсь, хотя пока я не совсем понимаю, кто получается именно у него.
Почему-то за ним видится вся накопленная боль русской интеллигенции, но, возможно, дело в переводе. Несмотря на точность перевода, несмотря на то, что сохранили ритм, мне не кажется удачным такой вариант: "Мне надо знать, Боже, мне надо знать! " вместо привычного "i want to know my lord", или я уже придираться начинаю?
Ну и в порядке анекдота, что бывает, если петь ту же арию "красиво".
Если отрешиться от Билана, то первые минуты полторы все нормально. Потом на вопросе, а почему я собственно должен умереть, Билан ушел в завитушки, то как он взвыл на 2:30 я ничем кроме "смотрите, я умею петь" оправдать не могу. Минчину такое прощаю, Билан не дождется. Но Билан хоть понимает о чем поет.
А вот это уже трешачок.
Это из серии "интонирую где хочу", по-моему выражение лица выбирается рандомно, так же как и повышение-понижение голоса. Конечно, это не спектакль, это чувак поет арию. Но на "лакмусовой фразе" про я должен знать, происходит какой-то кошмар. Пустые-пустые глаза. Ну и истерика на "я умру" здесь совсем ни к селу, ни к городу. Зачем я вообще этот ужас вытаскиваю?
dharmaniac, я как-то 2000 просто "приняла таким, какой он есть". я объяснила себе, что совсем другое время, в прочтение ролей добавили столько надрыва, сколько смогли, мы уже и отвыкли от такого... но в целом в миллениуме джезус такой солнышко-рокер, что как-то даже так плохо, что хорошо, ну и в паре с иудой они хороши, так что не разлучить. в 2000 мне видится самый настоящий суперстар, а 73 скорее все-таки пророк. А вот рокер какое-то время развлекаетсяы, но действительно кайф ловит, от того, что его на руках носят... а потом все, на него снисходит, он понимает, что дальше, и его ломает и рвет пополам, поэтому и гефсимания такая безумная... Но в принципе я все это могу себе объяснить и даже сопереживаю, а вот Шерлок-феррари из версии 2012 для меня напостижим. Ходит-ходит красивое полено, потом с полобррота заводится и идет бить иудушку с петром.... Мне еще нравится Теда с самим собой сравнивать, он бесподобен, конечно.
о, я тоже до сих пор упарываюсь, вчера пересматривала =D но вот почему-то из всех просмотренных вариантов нравится только телепостановка 73-го (или тот же каст, во всяком случае) - после нее ничего ничего не торкает так сильно =)
хотя, в итоге - версию 2000 даже полюбила за странную трактовку и безумные декорации %)
Innersea, два долбодятла) у меня с разными постановками - разные истории, но 73 конечно остается любимым, Иисус и Иуда там прекрасны. да и по сравнению с поздними она не такая... болезненная, там все равно все хорошо закончилось, потому уже таких трактовок не будет. А Миллениум такой упоротый))) Целиком не пересматривала давно, но куски оттуда слушаю. Слууууш, а ты арену с Минчином-Иудой не смотрела? там Иисус-феррари, зато восхитительный пилат. Лучший, возможно, усталый политик, играет в гольф... очень торкающий образ получился внезапно.
Innersea, гугли)) в онлайне я ее не видела, но на рутрекере где то есть раздача. 2012 год, в роли Иуды - Минчин))) Совамбула, ))) сколько угодно) круто, что не одну меня плющит)
Innersea, еее))) расскажешь потом, как тебе) очень неровная постановка, Суперстар - истеричка, Иуда надрывается так, чтобы все поверили, что он не только комик. Но Пилат, офигенное что то. Щас еще одну скажу, сейчас слушаю Jesus Christ Superstar - Amstetten, Austria - 2005, еще не досмотрела, но ощущение хорошее. Я маньяк какой-то)
Innersea, да, вот про это прямо интересно. меня-то просто уносит уже, тоже захотелось Арену пересмотреть, а то я тут сгоряча ее удалила с текстом "Ну сколько можно-то!?"))
о! Какая чудесная находка в ленте, признаться, видела только один вариант рок-оперы, и Гефсимания - одна из самых любимых арий (я правильно сказала?!)))) оттуда, так что с удовольствием сейчас посмотрю разные версии)
Коралин, уиии) *дай в щечки расцелую* подсаживаю, подсаживаю всех на свою траву) Изначально "Гефсимания" не самая любимая ария, но я уже столько ее версия прослушала,что... ну как можно ее не полюбить? я принципиально только ее сейчас выкладываю, чтобы сохранить чистоту эксперимента) смотри-смотри, мне интересно, что тебе понравится. а какую версию смотрела? мой фаворит сейчас это Нили, 2006. Интересно сравнивать его с самим собой, он уже совсем другого героя играет, но от того как он это делает... у меня бегут мурашки.
Изначально смотрела версию 2000 года, мельком сталкивалась с версией 1973-го года, и до этого поста считала именно голосовое исполнение "Гефсимании" 2000 года наиболее мне нравящимся, что ли, но сейчас меня покорил Стив Бальзамо, чего никак не могу сказать о наших исполнителях... Перевод арии, пожалуй, действительно не самый удачный - и Почему-то за ним видится вся накопленная боль русской интеллигенции - я, пожалуй, соглашусь! а в целом - наши - извиняюсь, для меня кошмар-кошмар. А насчет Нили... Сначала посмотрела версию 2006-го года, а потом, отчего-то невнимательно прочитав комментарий к 1973-му, открываю видео - и тут он) Но для меня слишком... Слишком непривычно. Не могу пока воспринимать его манеру исполнения, надо будет потом пересмотреть.
Коралин, Бальзамо - это эталон) Лондонский каст 96 года - это пока самое близкое мне исполнение. Если станет интересно, спроси у гугла Иисус Христос суперзвезда 1996. Там крышесносные голоса, бархатный Каифа и очень выразительный Иуда. Русский после английского вообще не воспринимается, теперь понимаю, почему Шмель так негодует на русский Нотр Дам. Ну а Билаз и второй - это просто ужас, попса берется за серьезную вещь и делает "красивенько", с завитушками - но без души... Когда понимаешь о чем поют - мозг взрывается.
73 сейчас сложно воспринимается, но я его посмотрела первым, поэтому невольно все сраниваю именно с ним. И манера исполнения, и постановка... не напоминают то, к чему мы привыкли. Но меня завораживают какой то наивностью и искренностью. И так интересно смотреть на Нили через 30 лет, это антоним к тому как поет... Билан, если брать крайности. Кажется, что он не поет, а говорит, подбирает слова, в начале иронизирует, а потом добирается до совершенно невыносимой мне лично степени принятия. Потому что тут уже не каноничный Суперстар, а человек, который очень долго играл в эту игру, и уже знает правила, его не удивляет то, что произойдет. В Миллениуме Христа просто оглушило этим откровением, он мечется, он паникует, это действительно драмаквин, в 73 он размышляет. Христос из 73 - это такой наш князь Мышкин в лучшем смысле... Когда меня только зацепило этой темой, я носилась с идеей написать сравнительный отчет по этим постановкам))) Видимо, все таки придется, а то видишь, как токую.
Оле Лукойе., а напиши, я бы с удовольствием прочитала) вот, скажем, манеру исполнения и злость, агрессию некоторую в версии миллениума я теперь разобрала: идет от самой версии, иначе было там не сыграть, а Нили, добавив в цитатник, пересмотрю позже, вдруг и до меня допрет все то, что ты сказала) и надо будет обязательно версию 1996 года посмотреть.
Коралин, может все таки соберусь в коубок и правда напишу) будет повод пересмотреть, правда, со временем пока не богато. ну увидим) 96 год это аудиокаст, я не уверена, что-то что они в этом составе играли, так глубоко не залезала, но Ирода там спел Элис Купер, что меня порадовало в свое время. Я даже не знаю, сколько раз я именно эту версию слушала, и все еще не надоело. Про Нили попробую все-таки додумать мысль, все-таки люблю его))) После Нили было странно смотреть на драмаквин-версию в миллениуме. все таки нили -играет скорее человека попавшего в определенную ситуацию, а в миллениуме мой драмаквин именно что суперстар, он играет, он отлично играет, пользуется положением, но потом понимает, что игра вышла из под контроля, ановость про распятие его размазывает по стенке просто, на Гефсимании он еще пытается играть, но уже обрывается в истерику. В 2012 будет срываться в истерики уже просто так,почти без мотивации...
Оле Лукойе., мне тоже будет очень инетресно почитать, если напишешь =) Ты здорово формулируешь мысли) Тед Нили - это что-то невероятное, конечно. Не знаю, какая мне версия нравится больше -96 или 73, наверное обе в равной степени, но меня поразило как по-разному и в то же время здорово он интерпретирует роль.
...
Посмотрела Live 2012, криво-косо в своей обычной манере пишу впечатления: читать дальше 1) Очень современная постановка. На 100% понятные, привычные, обыденные образы, которые будто сошли с экранов новостей. Я бы сказала - на злобу дня. =) Некоторые вещи даже слишком живо ассоциировались и не верилось что это снято в 2012-м. Тут конечно много можно говорить. Эта современность в моих глазах - жирный плюсищще.
2)Очень странная постановка и действительно очень неровная.
Она даже в двух измерениях неровная, т.е, первая плоскость: трактовка ролей. Иисус -истеричка, я уж думала что истеричнее медиа-персоны из 2000-го я не увижу, но нет! 2000 - человек, который играл пока мог, а потом - понеслась. А тут прям постоянно истерика, в одном месте вообще непонятная лично мне. В общем главная роль - настолько мимо, насколько это вообще возможно, но, с другой стороны, если была задача показать человека-символа, захваченного идеей которую он не может контролировать - то все получилось. Иуда - немного одномерный, но...что-то в нем есть. Исполнитель привнес что-то любопытное в роль, мне понравится его вариант. Плюсик. Магдалина -мимо, вообще никак. Апостолы - такое, за исключением внезапно интересного Симона. И на этом фоне - совершенно прекрасные фарисеи, замечательная трактовка Ирода и Пилат - как вишенка на торте. Очень убедительно) И море удовольствия)
Вторая плоскость, про которую я говорю "неровная" - само восприятие постановки: начинала с эмоций типа "штоэтовапщетакое"? то в процесс нравилось все больше и больше. К сравнению, 2000й зашел только со второго раза -зато сразу, 73-й зашел с первых секунд, а тут - восприятие гуляло в течении всей истории.
Очень интересное впечатление. В целом паззл к концу собрался и мне понравилось) Я дико рада что посмотрела и в NN-й раз упоролась на отлично! =) Спасибо за рекомендацию)
Оле Лукойе., вот что правда - ты очень здорово формулируешь мысли, точно. Ты выразила все мое мнение - пусть и почти забытое - о 2000 версии почти тютелька в тютельку) Включила еще версию 2012 после всех комментариев, специально пролистала на Гефсиманию - действительно, как-то странно в самом начале пускается в слезы актер... И очень, кстати, огорчилась, когда узнала, что 1996 - всего лишь аудиоверсия(((
что-то правильное, бацилла рапространяется)) Innersea, напишу-напишу, может так смогу уже избавиться от этого кислотного сировапа в голове. С Нили понятно, ведь сколько времени прошло, я бы удивилась, если бы спустя 30 лет он играл все так же... Все-таки какой шикарный голос у него...
Современность постановки - да, поражает,и искупает многие неровности. Я вот думала, как интересно, в 73 снимали фильм про 60е, в миллениуме явно взяли 90у за основу. А тут оставили наши реалии, нет дистанции для осмысления, и какие то моменты бьют по живому. Сейчас, правда, по нему многое бьет. Но постановка получилась про фарисеев, они так крышесносные, рада, что ты оценила^^ А Пилат просто любовь, так как он Сон поет, по моему еще ни у кого так не было. Он близок к Нили 2006, то же понимание правил игры, и какая то проступающая беспомощность, которая маскируется цинизмом. Всегда пожалуйста)
Коралин, хдд, круто, что совпадаем! Про слезы я и забыла, а ведь правда... совсем мимо( Я так и не узнала, есть ли у аудиокаста видеоверсия, но кажется что все таки нет( а жалко. На Купера-Ирода я бы посмотрела))
Innersea, и про Иуду. Мне очень жалко, что в итоге он получился такой одномерный. Минчин насколько я понимаю, мог создать гораздо более интересный образ. Но такое чувство,что большую часть выступления он думал примерно это: Смотрите, яне просто комик, я играю в легендарной опере, я умею петь, смотрите какое оуооо, я сделал. Вообще, заметно что во всез постановках Иисус и Иуда очень точно подходят друг другу, причем это проявляется исподволь, совсем мимо того, что хотел сказать режиссер. И тут можно шутить что у Суперстара из 2012 сложная жизнь - унего вместо Иуды Минчин. Но вообще эта пара выглядит очень несыгранной какой-то. У них нет своей истории, и быть не может. Иисус это человек, который бы не помешал прозак, он вещь в себе, истерит внезапно и не объяснимо, вообще трудно понять, как он спонталыжил кучу народа за собой идти,только красивой картиной если что. Хотеть быть рядом сним - нереально. Он вообще не знает, что делает всю дорогу, весь мимо, весь на нервах. И Минчин-Иуда это гордый ревнивый невтротик, если бы не роль, он бы скорее к фарисеям прибился что ли, мой лакмус для этой пары это момент, когда Иуда орет про мандарин. У этой конкретной парочки никакой магии, только взаимная истерика, Иисус же Иуду чуть ли не бьет там, ну что за блин? И последняя ария Иуды в итоге вышла задорная, но совсем лишенная внутреннего смысла. Минчин талантливый, но блин, в его номере про Темную стороны - "больше глубины", а тут он не играет, а просто поет. Ща, почти выговорилась. В 73 Иуда сопереживает, в 2000 слегка издевается. А тут что? В бубен бьет? Это большое разочарование, как и вся арена. Суперстар с кадым годом становится все актуальнее, ибо сми, ляляля, я сама в сми работаю елки-палки. Я в восторге от эффектов. Но надо было идти дальше, это история про здесь и сейчас, даже напрягаться не надо, это всем будет понятно. Но выстрел ушел в молоко. Я бы хотела в таких декорациях и с этими фарисеями увидеть драмуквин 2000, он бы знал, как позировать папарацци. Я бы хотела Джизаса=хипстера. Сейчас вот с соцсетями и инстаграммом эту историю можно рассказать таааааааак...
И соглашусь, Симон блин выстрелил. Внезапно. Когда смотрела тоже его отметила.
Оле Лукойе., я про Иуду полностью согласна по всем постановкам. Мне тут тоже не хватило истории между Иудой и его другом, хотя вот..ну чувствовался какой-то потенциал, но -не пошло. Действительно полная несыгранность и пустота.
Я бы хотела в таких декорациях и с этими фарисеями увидеть драмуквин 2000, он бы знал, как позировать папарацци. -вот кстати да! тоже про это думала. вышло бы просто шикарно.
фигасе, Магдалина - это же Мел Си из Spice Girls! и вы тут говорите, она ни о чем, а мне ее позиция в общем понятна, ну наверно это у каждого свое, но меня она вперла)) и я вообще не думала, что кто-то из них петь умеет, шоке)))
что-то правильное, цыц, я про Магдалину еще ни одного слова не сказала, я по мужикам проехалась))) Мне она как раз норм, уже слабо помню первое впечатление. Мел Си, охренеть, я ее не узнала, если честно, никогда не любила спайсов))) буду пересматривать с новым знанием!
я как-то 2000 просто "приняла таким, какой он есть". я объяснила себе, что совсем другое время, в прочтение ролей добавили столько надрыва, сколько смогли, мы уже и отвыкли от такого... но в целом в миллениуме джезус такой солнышко-рокер, что как-то даже так плохо, что хорошо, ну и в паре с иудой они хороши, так что не разлучить. в 2000 мне видится самый настоящий суперстар, а 73 скорее все-таки пророк. А вот рокер какое-то время развлекаетсяы, но действительно кайф ловит, от того, что его на руках носят... а потом все, на него снисходит, он понимает, что дальше, и его ломает и рвет пополам, поэтому и гефсимания такая безумная... Но в принципе я все это могу себе объяснить и даже сопереживаю, а вот Шерлок-феррари из версии 2012 для меня напостижим. Ходит-ходит красивое полено, потом с полобррота заводится и идет бить иудушку с петром....
Мне еще нравится Теда с самим собой сравнивать, он бесподобен, конечно.
Несет меня лиса, короче)))
но вот почему-то из всех просмотренных вариантов нравится только телепостановка 73-го (или тот же каст, во всяком случае) - после нее ничего ничего не торкает так сильно =)
хотя, в итоге - версию 2000 даже полюбила за странную трактовку и безумные декорации %)
А Миллениум такой упоротый))) Целиком не пересматривала давно, но куски оттуда слушаю.
Слууууш, а ты арену с Минчином-Иудой не смотрела? там Иисус-феррари, зато восхитительный пилат. Лучший, возможно, усталый политик, играет в гольф... очень торкающий образ получился внезапно.
Слууууш, а ты арену с Минчином-Иудой не смотрела?
нет, не видела) интересно, щас буду гуглить
Совамбула, ))) сколько угодно) круто, что не одну меня плющит)
Щас еще одну скажу, сейчас слушаю Jesus Christ Superstar - Amstetten, Austria - 2005, еще не досмотрела, но ощущение хорошее. Я маньяк какой-то)
меня-то просто уносит уже, тоже захотелось Арену пересмотреть, а то я тут сгоряча ее удалила с текстом "Ну сколько можно-то!?"))
Изначально "Гефсимания" не самая любимая ария, но я уже столько ее версия прослушала,что... ну как можно ее не полюбить? я принципиально только ее сейчас выкладываю, чтобы сохранить чистоту эксперимента)
смотри-смотри, мне интересно, что тебе понравится. а какую версию смотрела?
мой фаворит сейчас это Нили, 2006. Интересно сравнивать его с самим собой, он уже совсем другого героя играет, но от того как он это делает... у меня бегут мурашки.
Русский после английского вообще не воспринимается, теперь понимаю, почему Шмель так негодует на русский Нотр Дам. Ну а Билаз и второй - это просто ужас, попса берется за серьезную вещь и делает "красивенько", с завитушками - но без души... Когда понимаешь о чем поют - мозг взрывается.
73 сейчас сложно воспринимается, но я его посмотрела первым, поэтому невольно все сраниваю именно с ним. И манера исполнения, и постановка... не напоминают то, к чему мы привыкли. Но меня завораживают какой то наивностью и искренностью. И так интересно смотреть на Нили через 30 лет, это антоним к тому как поет... Билан, если брать крайности. Кажется, что он не поет, а говорит, подбирает слова, в начале иронизирует, а потом добирается до совершенно невыносимой мне лично степени принятия. Потому что тут уже не каноничный Суперстар, а человек, который очень долго играл в эту игру, и уже знает правила, его не удивляет то, что произойдет. В Миллениуме Христа просто оглушило этим откровением, он мечется, он паникует, это действительно драмаквин, в 73 он размышляет. Христос из 73 - это такой наш князь Мышкин в лучшем смысле... Когда меня только зацепило этой темой, я носилась с идеей написать сравнительный отчет по этим постановкам))) Видимо, все таки придется, а то видишь, как токую.
96 год это аудиокаст, я не уверена, что-то что они в этом составе играли, так глубоко не залезала, но Ирода там спел Элис Купер, что меня порадовало в свое время. Я даже не знаю, сколько раз я именно эту версию слушала, и все еще не надоело.
Про Нили попробую все-таки додумать мысль, все-таки люблю его))) После Нили было странно смотреть на драмаквин-версию в миллениуме. все таки нили -играет скорее человека попавшего в определенную ситуацию, а в миллениуме мой драмаквин именно что суперстар, он играет, он отлично играет, пользуется положением, но потом понимает, что игра вышла из под контроля, ановость про распятие его размазывает по стенке просто, на Гефсимании он еще пытается играть, но уже обрывается в истерику. В 2012 будет срываться в истерики уже просто так,почти без мотивации...
Тед Нили - это что-то невероятное, конечно. Не знаю, какая мне версия нравится больше -96 или 73, наверное обе в равной степени, но меня поразило как по-разному и в то же время здорово он интерпретирует роль.
...
Посмотрела Live 2012, криво-косо в своей обычной манере пишу впечатления: читать дальше
Включила еще версию 2012 после всех комментариев, специально пролистала на Гефсиманию - действительно, как-то странно в самом начале пускается в слезы актер... И очень, кстати, огорчилась, когда узнала, что 1996 - всего лишь аудиоверсия(((
Innersea, напишу-напишу, может так смогу уже избавиться от этого кислотного сировапа в голове.
С Нили понятно, ведь сколько времени прошло, я бы удивилась, если бы спустя 30 лет он играл все так же... Все-таки какой шикарный голос у него...
Современность постановки - да, поражает,и искупает многие неровности. Я вот думала, как интересно, в 73 снимали фильм про 60е, в миллениуме явно взяли 90у за основу. А тут оставили наши реалии, нет дистанции для осмысления, и какие то моменты бьют по живому. Сейчас, правда, по нему многое бьет.
Но постановка получилась про фарисеев, они так крышесносные, рада, что ты оценила^^ А Пилат просто любовь, так как он Сон поет, по моему еще ни у кого так не было. Он близок к Нили 2006, то же понимание правил игры, и какая то проступающая беспомощность, которая маскируется цинизмом.
Всегда пожалуйста)
Коралин, хдд, круто, что совпадаем!
Про слезы я и забыла, а ведь правда... совсем мимо( Я так и не узнала, есть ли у аудиокаста видеоверсия, но кажется что все таки нет( а жалко. На Купера-Ирода я бы посмотрела))
И тут можно шутить что у Суперстара из 2012 сложная жизнь - унего вместо Иуды Минчин. Но вообще эта пара выглядит очень несыгранной какой-то. У них нет своей истории, и быть не может. Иисус это человек, который бы не помешал прозак, он вещь в себе, истерит внезапно и не объяснимо, вообще трудно понять, как он спонталыжил кучу народа за собой идти,только красивой картиной если что. Хотеть быть рядом сним - нереально. Он вообще не знает, что делает всю дорогу, весь мимо, весь на нервах. И Минчин-Иуда это гордый ревнивый невтротик, если бы не роль, он бы скорее к фарисеям прибился что ли, мой лакмус для этой пары это момент, когда Иуда орет про мандарин. У этой конкретной парочки никакой магии, только взаимная истерика, Иисус же Иуду чуть ли не бьет там, ну что за блин? И последняя ария Иуды в итоге вышла задорная, но совсем лишенная внутреннего смысла. Минчин талантливый, но блин, в его номере про Темную стороны - "больше глубины", а тут он не играет, а просто поет.
Ща, почти выговорилась.
В 73 Иуда сопереживает, в 2000 слегка издевается. А тут что? В бубен бьет? Это большое разочарование, как и вся арена. Суперстар с кадым годом становится все актуальнее, ибо сми, ляляля, я сама в сми работаю елки-палки. Я в восторге от эффектов. Но надо было идти дальше, это история про здесь и сейчас, даже напрягаться не надо, это всем будет понятно. Но выстрел ушел в молоко. Я бы хотела в таких декорациях и с этими фарисеями увидеть драмуквин 2000, он бы знал, как позировать папарацци. Я бы хотела Джизаса=хипстера. Сейчас вот с соцсетями и инстаграммом эту историю можно рассказать таааааааак...
И соглашусь, Симон блин выстрелил. Внезапно. Когда смотрела тоже его отметила.
Я бы хотела в таких декорациях и с этими фарисеями увидеть драмуквин 2000, он бы знал, как позировать папарацци.
-вот кстати да! тоже про это думала. вышло бы просто шикарно.
я пожалуй пока сверну свои монологи, а то так все иразболтаю как обычно)))
и я вообще не думала, что кто-то из них петь умеет, шоке)))
Мел Си, охренеть, я ее не узнала, если честно, никогда не любила спайсов))) буду пересматривать с новым знанием!