Fire Walk With Me
Во-первых, хочу напомнить, "трудное детство, деревянные игрушки". Краситься я начала под чутким руководством друга-гея. Это действительно было в фильме. А из "Бриджит Джонс" я мгм... черпала источник вдохновения, пытаясь разобраться в том, что такое быть девочкой. Может, и не лучший пример, но что подвернулось под руку. В конце концов, меня могло переклинить на "Гордости и предубеждении", это добавило бы к моей и без того странной личной жизни пару-тройку неудобных моментов. Еще я отзываюсь на имя "Бридж". Так что да, я люблю "Дневник Бриджит Джонс".
Во-вторых, когда я покупала новую книгу Филдинг, я знала на что шла. Так что плеваться ядом смысла нет. Но все-таки, Хелен, не надо так, я тебя умоляю. Вторая книга хотя бы была забавной, хотя все равно лишней.
Я многое могу простить книге: и странный язык, и то, что действие перенесено в наши дни, а значит герои постарели на 20 лет. Но очевидное повторение сюжетных ходов - это слишком. Опять два мужика, один - весьма неприятный тип, второй всем хорош, но очевидно, что не судьба. В итоге неприятный мужик оказывается "не так прост", и все скатывается в хэппи-энд. Стремительно и безобоснуйно. Потом, простите, что? "Соитие"? Серьезно, блин?
Самое смешное и любимое - собственно дневниковые записи сведены почти к нулю. Иногда Филдинг про них вспоминает. Лучше бы не вспоминала. Симпатично выглядит короткий эпизод про то, как Бриджит возвращается к жизни после депрессии. Но он уместился в одной главке.
Марк. Марка я вообще не прощу.
Кливер. Гуманнее было бы его убить. Этот пьяница-маразматик, выпивший фейри, это Дэниел? Не прощу два раза! Джуд, Том - они слишком хороши, чтобы превратить их в картонные декорации. Еще треть книги вращается вокруг вшей. Я это пережила в "Поющих в терновнике", но тут увольте.
Внезапно, хороши дети. Очень надеюсь, что четвертой части не будет, а то я себя знаю, все равно ведь прочитаю.
Во-вторых, когда я покупала новую книгу Филдинг, я знала на что шла. Так что плеваться ядом смысла нет. Но все-таки, Хелен, не надо так, я тебя умоляю. Вторая книга хотя бы была забавной, хотя все равно лишней.
Я многое могу простить книге: и странный язык, и то, что действие перенесено в наши дни, а значит герои постарели на 20 лет. Но очевидное повторение сюжетных ходов - это слишком. Опять два мужика, один - весьма неприятный тип, второй всем хорош, но очевидно, что не судьба. В итоге неприятный мужик оказывается "не так прост", и все скатывается в хэппи-энд. Стремительно и безобоснуйно. Потом, простите, что? "Соитие"? Серьезно, блин?
Самое смешное и любимое - собственно дневниковые записи сведены почти к нулю. Иногда Филдинг про них вспоминает. Лучше бы не вспоминала. Симпатично выглядит короткий эпизод про то, как Бриджит возвращается к жизни после депрессии. Но он уместился в одной главке.
Марк. Марка я вообще не прощу.
Кливер. Гуманнее было бы его убить. Этот пьяница-маразматик, выпивший фейри, это Дэниел? Не прощу два раза! Джуд, Том - они слишком хороши, чтобы превратить их в картонные декорации. Еще треть книги вращается вокруг вшей. Я это пережила в "Поющих в терновнике", но тут увольте.
Внезапно, хороши дети. Очень надеюсь, что четвертой части не будет, а то я себя знаю, все равно ведь прочитаю.
У меня в детстве была трагедия, когда читала последнюю часть "Дикой Розы". Там все начинается со смерти Рикардо. Жестокие авторы.