Fire Walk With Me
А значит, я могу показать, чем закончилась история с преображением.



А вся история лежит здесь.
И да, я считаю, что обозвать меня "супругой миллионера" - это глупо, как и все остальные "образы", кроме Доктора.
Что я могу сказать? Сниматься для "до" после болезни - это плюс, потому что потом ты в любом случае будешь выглядеть круче.
Вообще есть предложение, довольно нетипичное для меня. Кто хочет - пишите в комменты на портале, какая я лапочка, а? Надоело уже быть четвертой справа в левом ряду, честное слово... Потом мне будет стыдно, но это уж потом.

Ну и... ругательную часть моего отзыва в итоге выкинули, не сказать, что я удивлена. Так что повторю тут: пусть комплект и выглядит мило, но не стоит моих нервов и слез у торгового центра, убитой самооценки и поднятой шумихи. Зато парикмахеру и визажисту из "Акцента" мой респект, я не знала, что могу быть такой, и за это девочкам спасибо.

@темы: фото, 37.ru, ми

Комментарии
11.12.2014 в 23:22

Согрета лучами звезды по имени Солнце.
Оле Лукойе., Ну в общем, как я сегодня писала на экзамене по эстонскому, "Kokkuvõtteks" могу сказать, что ты хороша в обоих вариантах, волосы шикарные, стилист так себе, накручивать комменты на портале не зазорно ;)
11.12.2014 в 23:26

Fire Walk With Me
Ossadtsaja, )))) согласна по всем пунктам))) спасибо!
11.12.2014 в 23:55

не знаю как там качество тканей и прочих элементов, но у выбор стилиста действительно хорош разве что ходить в длинном сущий ад))
наряд "до" сам по себе хорош по сочетанию вещей, но есть ньюансы которые делаю его именно для тебя не выгодным)
по самой статье - немного только принцип противопоставлять ежедневную одежду вечерней раздражает, тк вечерка всегда смотрится интереснее
ну и да искусству макияжа надо учиться ;) и делать его каждый день))
12.12.2014 в 00:09

Fire Walk With Me
Риру, повторюсь, что главная претензия не к качеству материала, и в целом я согласна что лук сложился) просто все, что было "до" в этой истории, здорово потрепало нервы))
насчет наряда "до" согласна, сейчас есть дикий разрыв между понимаем того, что надо - и старым гардеробом, но постепенно думаю, станет лучше=)
принцип да, забавный, но объяснимый... потому что - не приходить же в своей вечерке на фото "до"? кстати, было бы забавно, но получилось сравнение теплого с мягким.
надеюсь,не надо говорить, что для первого фото нас попросили не делать мейк?=) благодаря визажисту начала с большим вниманием относиться к "боевому раскрасу", то что мастер класс по стрелкам стал настоящим откровением - это не шутка, некоторые вещи стала воспринимать совершенно иначе в макияже, какие-то интуитивные догадки о создании рельефа оформились, так что думаю ежедневный мейк скоро "поднимется на новый уровень"=)
12.12.2014 в 00:10

Fire Walk With Me
пс, а ад - это ходить в маленьких туфлях на шпильке с больной ногой(((
12.12.2014 в 00:22

Оле Лукойе., согласна, "компания" в процессе здорово влияет(

на самом деле было бы интереснее посмотреть именно решения для ежедневного применения)) как по мне так их сложнее сделать не просто "хорошо сидит" и "стильненько", а именно полноценным образом, который будет человека делать не просто хорошо выглядящим, но притягивающим взгляд гармоничностью :) но если бы да кабы))

серьезно? не просили делать мейк для первого? фуфуфу старшно разочарована таким читерством! серьезно, 50% образа это лицо и прическа. можно напялить драные джинсы и растнутый свитер, но сделать мейк с "растрепаной" косой - и все! ты уже отпадно выглядишь(
и раскрас при вовсе не стоит делать боевым ;) кстати, по девичьи не могу не порекомендовать сосредоточится в первую очередь не на тенях, подводках и тп, а подобрать комплект для фотошопа кожи ;) на собственном опыте пришлось признать, что это важнее( а мастер-класс по стрелкам это оч круто! до сих пор их побаиваюсь и делаю только на крупные выходы((

так что желаю удачи! всегда есть куда расти, даже если ты уже почти идеал :) привнесем красоту в этот мир ;)
12.12.2014 в 00:30

фарш невозможно провернуть назад
ох тыж боже мой!!! *____________* дайте я подберу челюсть с пола, вытру слюни и что-то связное напишу...
Богиня!! у платья хоть и сомнительный фасон, но цвет отличный! очень свежо все вместе выглядит)))) Волосы - просто богатство и великолепие, зависть-зависть )))
12.12.2014 в 00:31

пс, а ад - это ходить в маленьких туфлях на шпильке с больной ногой(((
абсолютное да! с моим 41 я частенько себе не могла найти обувь по размеру( да и сейчас не так просто)) а ведь как раз люблю модельные туфельки на каблучках)) так что понимаю эту беду в самом глубоком смысле :-D
12.12.2014 в 00:49

Yarr!
Оля, прости, но платье просто ужасно, а сумка с платком еще хуже((((
цвет- да, электрик подходит к цвету волос, но, во-первых - ты высокая и подобрать платье по длине, видимо, не смогли. Ноги не должны быть открыты до щиколотки, тем более со шпильками. Что там на груди непонятное, защипы... не видно, но странно. Сумка очень сложная, слишком напыщенная, ее бы к джинсам и коже - было бы весело, а так как-то слишком получилось. Общее ощущение - что тебя сделали несколько старше беспричинно, это, кстати, часто бывает, когда не худых девушек начинают одевать - видимо, в погоне за элегантностью теряют чувство времени. Причем мальчиков одели, наоборот, слишком молодо, что ли... по-хипстерски) можно было бы и один классический образ сделать. Ну и вообще - что за стилист, который одевает всех в платья, а если уже не платье - то обязательно красный костюм? Не мило это.
зато мне нравятся мейк и волосы, и цвет, сразу ты посвежела))
Ну и по поводу нестандарта - все херня, просто найти подходящую именно тебе вещь сложно в русских магазинах, невзирая на любые формы и размеры. Это даже в Иванове остается правдой)
12.12.2014 в 06:50

Fire Walk With Me
-Otherwise-, :dance2: спасибо, цвет, правда, удачный, это был еднственный аргумент "за" платье, остальые были сбело-разурнымии и розовыми в цветочек:alles:
волосы да, люблю эти моменты, когда есть возможность вспомнить, что длинные волосы - это еще и красиво, а не просто "надоели, но стричь жалко"))

Риру, каааамрад! дай обниму! тоже 41, это ужас, потому что в большинстве магазинов все на 40 заканчивается, а в 41 какой-то перманентный ужас в большинстве своем. я зверею, когда выбираю обувь.

что-то правильное, солнце, иди сюда, расцелую) Ты гораздо лучше меня раписала, что тут не так, меня до сих пор эмоции клинят)
Ща я еще раз развернусь, по пунктам. Подобрать мне электрик - это ну... логично. Я лето, мне идет этот оттенок, так что цвет - единственное, что порадовало. Как хрень на груди называется я не помню, но там такой кошмарных запах, то есть разрез на груди, под разрезом - та же ткань, это увеличивает грудь, а мне вполне хватает 3го размера, визуально пятый ни к чему. Поэтому так и кручусь...
Длина да... тут развернусь-два. Когда у меня был 54 размер - это была проблема, сейчас все-таки я похудела на свои 25 кг, и умещаюсь в стандартные размеры, пусть не все вещи в магазине мне подходят, но многие, такчто я давно вообще то комплексов не испывала. Я песочные часы, соотношение талия-грудь-бедра вполне себе стандартное, брррр. Так что за ту же цену можно было нормальное платье поискать, а не это чудо, у него одно преимущество - цвет. А длина да, длина сомнительная.
Я не знаю, что это за феномен насчет казаться старше, но факт. Все остальное так плохо, что я как-то не фиксировалась на этом)
Стилист мыслит стандартно - 50 размер? - высокая талия. Вечерний наряд? - платье в пол. Я кстати до сих пор уверена, что Эдуарду согласно этой логике нужен был смокинг, потому что на фото после получился вполне типичный его повседневный костюм....
Интересная идея про сумочку кстати, с джинсами и в рокерском образе она бы сработала, например...
Волосы даааа, я уже какое то время маялась с рыжим, потому что начала понимать, что цвет красивый,но не мой. С холодным оттенком сразу стало заметно, какая белая у меня кожа, пропал этот воспаленный оттенок. А макияж конечно совсем-совсем вечерний, первый раз себя с таким увидела... Думала что будет взрослить, но как ни странно - нет.
Мур, спасибо, солнце, круто, что мы на одной волне):heart:

Из-за макияжа и волос и получается это "вау", само по себе платье не катит(
12.12.2014 в 12:46

Оле Лукойе., Риру, каааамрад! дай обниму! тоже 41, это ужас, потому что в большинстве магазинов все на 40 заканчивается, а в 41 какой-то перманентный ужас в большинстве своем. я зверею, когда выбираю обувь.
черт возьми да! :squeeze::squeeze::squeeze: боль и страдания(((
кстати, поймешь как управляться с волосами делись опытом)) у меня тоже достаточно длинные, но кудри не держат вот совсем( а это так красиво :inlove:

по комментарию что-то правильное тоже хочется добавить :)
насчет старше - вечерний мейк всегда придает немного взрослости, так же как и длинные платья, не возраста, а именно зрелости. Не в плане выглядела на 20, а стала на 30, но была девочка, а стала женщина)

а вот по поводу сумочки не соглашусь)) сама не люблю блестящее и такую бы не выбрала, но если абстрагироваться от личных предпочтений то эта сумочка сюдf идет, это единственная "сложная деталь" в образе, тк и аксессуары и платьt очень простые по структуре забудем о крое платья на фото его плохо видно)) - ровные цвета, минимум деталей, никаких узоров и акцентов. так что сумочка тут играет роль того самого элемента который "точка привлечения внимания" и для вечера вполне уместен.
а вот новомодная тенденция лепить откровенно вечерние аксессуары к заношенным джинсам, грубым свитерам и тп ужасно не нравится) возможно я слишком консервативна, но это не тот контраст который для меня выглядит красиво и гармонично)) так же как и добавление вечерним клатчам узоров вроде черепов в стразах - жуткая безвкусица :-D но те варианты, что я вижу в сети, позиционирующиеся как модные, со мной, конечно, не согласны))
12.12.2014 в 13:03

Fire Walk With Me
Риру, черт возьми да! о да, ты меня понимаешь.
про кудри скилл растет, правда, вот закуплюсь бигуди и буду уже серьезно осваиваться, пока завиваюсь - поручик, не ржать - на советские щипцы для завивки, кудряшки мельче, но в девяти утра держатся, хоть чуть и пожухли. зато сегодня у меня адекватный начес наконец-то))) прокачиваюсь.

мне все равно не нравится сумочка, может я попугай, но я бы взяла яркий клатч, а не блестючее черти что)
про тенденцию - тут уже срабатывает "на вкус и цвет" все фломастеры, для меня так все зависит от комплекта в целом, бывают удачные попадания, бывают нет. А вот черепушки недолюбливаю, это да. А мода, придет и пройдет же))) но сумочку эту все равно бы не купила и под угрозой расстрела. как и платье, и даже туфли гм.
12.12.2014 в 13:27

Оле Лукойе., у меня хоть и не советская плойка, а проф результат как от советской :-D мечтаю как-нибудь купить без зажима и с длинной рабочей поверхностью, а то на 18 см у меня столько слоев наматывается, что в итоге закручивается сантиметров 15-20 ( мне мало а начесы это страшно)) в смысле волосы же жалко?

может я попугай, но я бы взяла яркий клатч,
может я тоже, но и мне нравятся яркие по цвету, но без страз, блесток и перьев, может даже с паттерном, но не каким попало)

хорошо что в магазины можно вернуть вещи)) это сильно выручает, даже когда сама выбираешь :)
12.12.2014 в 13:35

Fire Walk With Me
Риру, я вообще хочу электробигуди) потому что я засекла, более-менее нормально завить - 35 минут. а надо бы еще больше, так как приходится совсем по мелким прядям завивать...
жалко в плане? расчесывать потом? как ни странно, у меня прочесываются без потерь. завивать жальче, поэтому и хочу бигуди (кроме небольшой экономии по времени).

а тут вся сумочка в страаааазах. *плачет на плече* мм, с паттерном бы да, да много чего. и туфли яркие и без страз - и был бы мой образ, если забыть про пресловутый разрез платья на груди. ну и накидку на фиг с пляжа.

да, это благо) хотя все равно смотрят волками, аж робею)
12.12.2014 в 13:42

Оле Лукойе., интересно будет потом узнать как тебе электробигуди ;)

жалко в плане? расчесывать потом?
не знаю почему, у меня ощущение что я издеваюсь над волосами и пытаясь начесать их (против шерсти же брр) и расчесать потом сложно

а тут вся сумочка в страаааазах.
везвращай в магазин!)) такая вещь должна или нравится сама по себе или не быть в гардеробе ;)
к туфлям плюсую) особенно в теплое время года хорошие туфельки дивно как хороши :) только зверь редкий и дорогой((

ну и накидку на фиг с пляжа.
нее штука полезная)) не нужна - висит на стуле, замерзла/поставила пятно/еще что там бывает на вечерах - и оп-па накинула на проблемное место)) так что совсем отказываться не стоит ;)
12.12.2014 в 13:51

Fire Walk With Me
Риру, обязательно расскажу=)) я же все всегда растреплю...
ну учитывая, что это второй начес в сознательной жизни... пока ничего криминального, просто объем нравится, тоже еще буду эксперементировать, как лучше его добиться. сегодня определенно лучше, чем "просто волосы без никто"...

само собой, я все уже вернула))) не в моме финансовом положении увы позволить себе жест из серии "посолить и сжечь"):laugh:

Туууфельки(
Я про эту конкретную, тут не видно, но она блестит!!!! *закуталась в палантин и поежилась*
12.12.2014 в 14:07

Оле Лукойе., волосы без никто всегда немного грустнее))

не в моме финансовом положении увы позволить себе жест из серии "посолить и сжечь")
хотя иногда тааак хочется)))


Я про эту конкретную, тут не видно, но она блестит!!!!
оу( блескучесь сразу убивает универсальность((( не гуд(
12.12.2014 в 14:21

Fire Walk With Me
Риру, хотя иногда тааак хочется))) это было бы шикарное фаер-шоу_

там какая-то блестящая поверхность, даже не знаю как назвать, блестит как будто не нить, а все полотно целиком( на фото если прищуриться заметно, что на свету поблескивает, но не понятно, в чем суть:laugh:
12.12.2014 в 14:38

Оле Лукойе., это точно)) фото еще и по цвету наверняка хорошенько подтянуто ;
12.12.2014 в 14:59

Fire Walk With Me
я вот гадаю про цвет, на самом деле, потому что мне весь архив в raw скинули, там до фига фоток. я выудила те что мне понравились... я сомневаюсь, что наша фотограф загонялась и ВСЕ фотки подкручивала, хотя возможно я не знаю чего то о современных технологиях)
12.12.2014 в 15:17

Оле Лукойе., групповая цветокоррекция обычное дело, когда отдаешь много фото) потому что камера всегда передает более тусклые цвета чем видит человек :) подтянуть яркость, немного контраст, насыщенности добавить, шумы можно подгладить - стандартный набор, а синхронизация фоток дело пять минут. у меня метаданные с равками из программы в программу подтягивались)
12.12.2014 в 15:19

Fire Walk With Me
Риру, ))) давно подозревала, что я единственный мастодонт, работающий поштучно)
12.12.2014 в 17:26

Оле Лукойе., ноу))) я тоже мне лень)) на самом деле просто до недавнего времени комп не тянул, так что я вообще не обрабатывала))
12.12.2014 в 20:22

Fire Walk With Me
Риру, :laugh: а у меня не было потребности разбираться в "массовой" коррекции)))
12.12.2014 в 20:54

Оле Лукойе., так и учимся - надо, спросим гугл))
12.12.2014 в 21:04

Fire Walk With Me
а то))) главное чтоб приперло))
12.12.2014 в 22:02

Yarr!
Оле Лукойе., Как хрень на груди называется я не помню, но там такой кошмарных запах, то есть разрез на груди, под разрезом - та же ткань
смотри, в чем фишка - они хотели за счет защипа на талии сделать акцент на талии, а получилось сделать только к сожалению разваленную и наверное - что-то мне намекает - довольно бесформенную грудь (ромбиком, о боги)) но тут не видно точно, могу ошибаться.


Я не знаю, что это за феномен насчет казаться старше
тут дело не в макияже и не в прическе, а в целиковом образе. когда делаешь пышную прическу на длинные волосы, это не старит. Когда делаешь пышную прическу, добавляешь к ней яркую помаду, шпильки и платье в пол, да еще и палантин как у, ну не знаю, Лиззи Беннет - это уже опасно, потому что, во-первых, сразу возникает ассоциация с ретро (палантин, ну серьезно?) и винтажностью, а во-вторых, начиная с где-то 2000-х тенденция на простые вещи никуда не уходил, и наше поколение воспринимает стиль "дорого-богато-лодочки-вечернее платье" как стиль своих мам. В принципе, вечернее платье как непременное условие появления на торжественном мероприятии давненько остался только разве что у аристократов. А у нас, в России, просто нет таких мероприятий - в силу уничтожения традиций их проведения начиная с 20-х гг XXв. - куда уместно было бы придти в более торжественном, чем коктейльное, платье. Ну может "Кинотавр" какой-нибудь. Там где реально интеллигенция какая-никакая бывает.

Стилист мыслит стандартно - 50 размер? - высокая талия. Вечерний наряд? - платье в пол. вот кстати если у тебя реально 50-й сейчас, этому стилисту бы руки открутить, потому что 50-й можно одеть так, что он будет 48-м смотреться. Если, конечно, не обтягивать грудь и талию((

Интересная идея про сумочку кстати, с джинсами и в рокерском образе она бы сработала, например...
Риру, если абстрагироваться от личных предпочтений то эта сумочка сюдf идет, это единственная "сложная деталь" в образе, тк и аксессуары и платьt очень простые по структуре забудем о крое платья на фото его плохо видно)) - ровные цвета, минимум деталей, никаких узоров и акцентов. так что сумочка тут играет роль того самого элемента который "точка привлечения внимания" и для вечера вполне уместен.
дело в том, что минимум деталей, это конечно да, но. Нереально яркий цвет платья уже сам по себе нехилый такой акцент)) это надо либо разбавлять нюдом, либо увеличивать напряжение, добавляя контраста - желтый, красный, но это уже на любителя, не всем понравится, да и для конкретно Оли не стоит такое делать из-за яркого тона волос - будет спорить. Возможно, с русыми или темными волосами можно попробовать было бы. Эта конкретная сумка с этим конкретным платьем выглядит как мартенсы с классическим жакетом Шанель. Она какая-то детская, и слишком притянута за уши к цвету шали. То есть да, может быть, блестки были бы возможны, но на сумке намного меньшего размера и более структурной формы типа или ,
но вообще, раз у нас такие классические туфли, то больше подошло бы что-то из молочной или кремовой кожи, можно такое же бесформенное и большое, как сумка, использованная в образе:
читать дальшетуфли бы я сменила тоже, но это уже наверно личное отношение к сочетанию каблуков и макси))

ну и да, я типа щас веду колонку на нашем сайте, тексты не пишу, а вот луки под ювелирку подбираю. Приходится следить за трендами, хоть и скучно это)))
13.12.2014 в 14:16

Fire Walk With Me
по-моему, это идеальная точка в моей истории eilin-o-connor.livejournal.com/80633.html

что-то правильное, спасибо, солнце))) очень интересно тебя почитать, у меня почему-то в случае с этим платьем совсем отключилась соображалка)
Интересная теория насчет ассоицаций с "маминым платьем", в целом так оно и есть)) у меня есть фотки, где платье видно, в понедельник покажу - оставила их на работе, 10 гигов с собой таскать влом)) и твои варианты сумочек понравились, черт, я бы лучше тебя в стилисты позвала.

дада, у меня реально 50, стремящийся уже к 48) по этому обидно было, что ок мне отнеслись как к 60му) трикотаж не красит крупные фигуры, факт( в той же зарине можно легко выбрать коктейльное платье, которое будет смотреться айнане-нане.

а дашь ссылку на рубрику? интересно.
Скучно... да, пожалуй бывает и так, особенно когда приходится долгое время делать вид,что все это архи серьезно... возвращаясь к первой ссылке - без иронии никуда, особено в мире "фешн"))