Fire Walk With Me
В результате я не пошла домой перемывать посуду и чистить ковер, а поехала к S. - есть тортик и праздновать день рождения Jesus Christ Superstar.
Пересмотрели (затрудняюсь сказать в который раз) Арену 2012, все-таки есть там совершенно волшебные моменты, я все еще в недоумении по поводу того, чем кололись главные герои, но все равно крутокрутокруто. А лакировали почему-то Биланом и его версией Гефсимании. Ну как вам сказать, Гефсимания (которая ария) - вещь своеобразная, и чуть отвлечешься - комичная, я слышала до фигища ее версий, включая отличную японскую и очень эмоциональную мексиканскую. Были просто фальшивые и очень крутые. Но. Теперь шкала оценки окончательно установилась. Можно петь "потрясающе" или "хорошо", или "ничотак". Есть шкалы "паршиво", "он же старался", "хреново". И теперь там, где должно быть дно появилась рисочка "Билан", потому что это очень-очень плохо.
А вот так все начиналось у меня. И ведь нормальным человеком была... Пока не начался отрывок про : Nazareth / Your famous son / Should have stayed a great unknown / Like his father carving wood / He'd have made good.
Все, вот тут я пропала, унесите пудинг. Сейчас да, признаю, исполнение в чем-то непривычное, но все равно одно из любимейших. И-и-и-и, может когда-нибудь я все-таки расскажу хотя бы о нескольких по-настоящему здоровских прочтениях этой рок-оперы.
И чччерт, Арена меня каждый раз раскатывает как паровой каток. Ну вы видели КАКОЙ там Пилат? Как там усмехается Каифа и как за ним бежит Анна? А фарисеи какие? А молоденький первосвященник, который лапками почти кавычки показывает говоря о "иисусомании"? Почему-то именно этот блок постановщикам особенно удался. Иэх.
Пересмотрели (затрудняюсь сказать в который раз) Арену 2012, все-таки есть там совершенно волшебные моменты, я все еще в недоумении по поводу того, чем кололись главные герои, но все равно крутокрутокруто. А лакировали почему-то Биланом и его версией Гефсимании. Ну как вам сказать, Гефсимания (которая ария) - вещь своеобразная, и чуть отвлечешься - комичная, я слышала до фигища ее версий, включая отличную японскую и очень эмоциональную мексиканскую. Были просто фальшивые и очень крутые. Но. Теперь шкала оценки окончательно установилась. Можно петь "потрясающе" или "хорошо", или "ничотак". Есть шкалы "паршиво", "он же старался", "хреново". И теперь там, где должно быть дно появилась рисочка "Билан", потому что это очень-очень плохо.
А вот так все начиналось у меня. И ведь нормальным человеком была... Пока не начался отрывок про : Nazareth / Your famous son / Should have stayed a great unknown / Like his father carving wood / He'd have made good.
Все, вот тут я пропала, унесите пудинг. Сейчас да, признаю, исполнение в чем-то непривычное, но все равно одно из любимейших. И-и-и-и, может когда-нибудь я все-таки расскажу хотя бы о нескольких по-настоящему здоровских прочтениях этой рок-оперы.
И чччерт, Арена меня каждый раз раскатывает как паровой каток. Ну вы видели КАКОЙ там Пилат? Как там усмехается Каифа и как за ним бежит Анна? А фарисеи какие? А молоденький первосвященник, который лапками почти кавычки показывает говоря о "иисусомании"? Почему-то именно этот блок постановщикам особенно удался. Иэх.
кто белый, кто совсем чёрный.... но три-пять просмотров...
и.......\
JC Superstar и ещё два За "Призрак Оперы" и открытие миру
Сары Брайтман...
я до этого видела версию 73го года, и даже не додумывалась поискать что-нибудь новее. но это богически прекрасно! *хлюп*
OldWolf, я миллениум после 73го смотрела, и сперва WTF? что тут происходит, но потом захорошело. Там такой несчастный классический Иудушка. И мне так нравится Суперстар из 2000, он же на самом деле понимает, что он тут звезда, он котик, он наслаждается, он очень "гладибельный". И мысль о том, что все, припрыгал зайка серенький его ломает пополам. Как он в гефсимании то орет? драмаквин мой любимый... Я после Миллениума кинулась смотреть и слушать все, что можно по JCSS, потому что это блин было откровение, как каждый каст совсем по новому раскрывает историю... И Ирод тут конечно хорош))) ему грех не быть клевым, но тут он правда удачно вписался, в Арене как раз Ирод для меня оказался самым слабым звеном, как ни странно. А идеал - в 73, там актер хорошо поймал не только комичность сцены, но и жуть персонажа. Серьезно, я его боюсь, когда он начинает швыряться булочками - ведь псих же, ща как укусит...
В первоисточнике Ян Гиллан сорвал голос, а пел он охрененно божественно....
Там все были хороши... Не зря Тим Райс отправляя либретто молодому
Андрейке Веберовичу спросил, а не слабо?
и ему оказалось "не слабо"!!!
из аудио я еще нежно британский каст 1996 года люблю, где ирода поет купер. что я так к ироду то прицепилась в этот раз? и еще есть японская версия с электронщиной, меня плющит по хорошему, когда ее слушаю.
а пела она всегда чисто, классно и офигительно!!! (что бы она ни пела..)
а пела она всегда чисто, классно и офигительно!!! (что бы она ни пела..)
Биография[править | править вики-текст]
Агнета Фельтског была первой из двух дочерей Ингвара Фельтскога, работавшего менеджером универсального магазина, и его жены Биргит Маргареты Юханссон. Сестра Агнеты, Мона, родилась в 1955 году. Ингвар проявлял большой интерес к музыке и шоу-бизнесу, тогда как Биргит была спокойной и заботливой женщиной, полностью посвятившей себя детям и мужу.
Сольная карьера[править | править вики-текст]
Перед тем как присоединиться к группе ABBA, Агнета была довольно успешной сольной певицей в Швеции. Несколько её песен попали в чарты, а альбомы хорошо продавались. Как она сама говорила в интервью, её песни были очень романтическими, а мелодии к ним приятными и запоминающимися. Некоторые из них были популярны в летних «песенных парках». Например, романтическая мелодия Mina Ögon или французская Som Gladije со словами, написанными Стигом Андерсоном, который позднее стал менеджером группы ABBA.
В пятнадцать лет Агнета стала солисткой оркестра Бенгта Энгхартса (Bengt Engharts). В 1967 году она написала песню Jag var så kär (I Was So in Love), которая стала хитом номер один в Швеции. Затем последовали другие хиты и альбомы, большей частью написанные ею самой. Она стала одной из самых популярных певиц Швеции того времени. Агнета также выпустила несколько синглов на немецком языке и работала в Западном Берлине на протяжении нескольких месяцев с немецким продюсером и автором песен Дитером Циммерманном.