22:13

***

Fire Walk With Me
Сползлись с [J] МКБ-10[/J] поуютиться и съесть божественный пирог с сыром бри. Заодно посмотрели "Анну Каренину" с Кирой Найтли и Джудом Лоу, расписались в любви к Каренину, но не суть. Каренина в фильме, да и в книге, получилась неуправляемой женщиной, с - кажется - психическим расстройством. Она с упоением вытаптывает маргаритки вокруг себя, буквально душит Вронского любовью и ревностью и бесконечно закручивается в эмоциональном штопоре, не видя никаких берегов. Например, это видно в сцене с Карениным уже после родов и болезни. Вроде как муж не запрещает Анне попрощаться с любовником,она сама принимает решение... но пытается обвинить в этом Каренина. "Каренина" - это вообще повод поговорить о многом, но мне захотелось именно об эмоциональном пике и истерике с заламыванием рук. Хотя о том,что смысл жизни не может сосредоточиться в единственном человеке, тоже интересно. Но не сейчас.

Так вот. Чего может ждать человек, которого уносят эмоции?

El1WU4snH.jpg


@темы: мыслевслух

Комментарии
13.02.2017 в 00:19

меня успокаивает громкая, очень громкая музыка в наушниках. и быстро идти. или вот в планке стоять до изнеможения.
13.02.2017 в 00:49

Когда меня действительно накрывает, не работает ничего вообще, так что постою и послушаю.
Если эмоции сильные, но ещё не зашкаливают, помогают физические упраженения (любые, но непременно по видеоурокам, чтобы мозг максимально переключился) или просто уборка. Если гулять, то обязательно там, где редко бываю - место должно быть хоть относительно, но новое, малознакомое.

И ещё знаю неплохой метод, направленный на сами эмоции. В долгосрочной перспективе так себе вариант, но если надо успокоиться здесь и сейчас, обычно спасает. Нужно попытаться ощутить то, что чувствуешь, ещё сильнее, понять, "пощупать", концентрируясь именно на ощущениях, а не на том, что их вызывает. Если проваливаться всё глубже и глубже, в какой-то момент начинаешь сомневаться в их реальности, а потом и вовсе обнаруживаешь, что их нет.
13.02.2017 в 10:15

Fire Walk With Me
ijustwantittobe, Contradictio, спасибо, что поделились опытом.
но я так просто не отстану, эти рецепты, кажется, подойдут для использования, если ты один, а есть свои лайфхаки как притормозить эмоции в разговоре с другим человеком? или прямо тормозите и "эй, я пойду сделаю планку"? я себя если мозг еще немного работает угоняю мыть посуду или убираться, делаю это с максимально обиженной мордой, но в себя прихожу))) и есть какой-то способ вас успокоить, если уже все, беда и шторм? поцеловать у ухо, дать печеньку, и тд? или может в общении с кем-то эмоциональным определенные штуки срабатывали? правда, интересно стало.

ijustwantittobe, плюсану кстати, если есть возможность, то физо и музыка творят чудеса. а после зала я вообще добрая и милая плюшка.
Contradictio, про новые места - интересный лайфхак.
а вот такое проживание эмоций, если делиться опытом, у меня работает когда как. иногда бывает лучше скорее избавиться от чувства, чтобы не погружаться в новые бездны. а иногда правда помогает выжать из эмоции все и уже отпустить с чистой совестью. не смогу какое-то деление на первый и второй тип выдать, но про себя видимо делить научилась.
13.02.2017 в 11:52

Еще ниже - слоны, под ними - черепаха, потом опять слоны, а потом Австралия.
Я холерик, потому когда меня накрывает эмоциями, я не плачу, а впадаю в слепую ярость. Идти со мной на любой контакт, особенно трогать или вести себя нежно-мягко-ласково значит увеличить уровень ярости на 200%. Я ненавижу понимающую нежность, до черных мушек в глазах. Потому для меня лучшее, что может сделать человек, который почему-то оказался рядом, это, честно говоря, дать мне спокойно уйти.
Мне помогает простейшая физическая активность, потому обычно я ухожу на прогулку или долгую пробежку. С партнером у нас так это и работает, я прямо говорю что-то в духе "извини, я сейчас очень зла, я ухожу на пробежку", и потому что он хорошо меня знает он воспринимает это совершенно нормально. Не подходит сложная деятельность, упражнения, силовые тренировки, не помогают монотонные занятия вроде уборки, увы, потому что терпение у меня в такие моменты на нуле. Ходьба хороша, но бег для меня идеален. Где-то за час-полтора пробежки все проходит как будто и не было.)
13.02.2017 в 11:54

Fire Walk With Me
Береника, о, спасибо, что рассказали) я флегматична достаточно, поэтому представить, как этот механизм работает у холерика представить сложно.
хорошо, что есть такая договоренность и партнер вас понимает.
13.02.2017 в 13:31

Оле Лукойе., если мне никак нельзя при этом человеке плакать, то я отворачиваюсь, молчу, ухожу или мою посуду. А! Или еще в душ иду. Или говорю, сорри, если я щас не пойду в душ, то я буду долго рыдать и ругаться. Ну или не сдерживаюсь и ругаюсь ярко и эмоционально, часто с сарказмом, он помогает. Или говорю, что если не прекратим или не сменим тему, то я разревусь. Это обычно работает. С коллегами, если я вот-вот впаду в ярость, я обычно усердно молчу. Студентов своих выгоняю или очень злым тоном им выговариваю ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО какие же они козлы.
13.02.2017 в 13:34

Fire Walk With Me
ijustwantittobe, им выговариваю ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО какие же они козлы. ой) вспомнила себя в роли студента, когда выговаривают тихо и вежливо - это впечатляет.
А я вот читаю, думаю и радуюсь, что вокруг столько адекватных людей, кажется, единственно верный выход - это таки словами через рот говорить с людьми, а в идеале может и заранее предупреждать что ну да, бывает и так.
а вот про идти в душ - это точно надо на себе проверить, вдруг сработает.
13.02.2017 в 15:30

Оле Лукойе., моих олухов ничо не впечатляет, я руководствусь тем, что они могут настучать, что с ними, нежными розами, плохо обращаются. Ну и просто, если орать, только себе настроение испотришь.
На счет душа - ооочень советую! Это прям тема-тема. Вода течет, шумит, ничего кроме этого магического звука не слышно, и как-то отпускает :)
А еще я читаю книги, увлекательные какие-нибудь. Новые, или просто горячо любимые. Это как тайная комната, куда никто никогда не сможет проникнуть, и все останется в нужном порядке вещей.
13.02.2017 в 15:38

Оле Лукойе., кстати еще на счет адекватности - говоря о себе, я если и ругаюсь, то только с мужем, а он со мной не ругается. То есть я могу сколько угодно гнать, но в ответ услышу суровое молчание. Никакого фидбэка, таксказать. А так ведь не интересно.)) А с коллегами тоже особо не повздоришь- еще ж работать еще дальше. Поэтому понять и принять, да. А другие мои коллеги, я знаю, громко кричат, бывает, по столу бьют, а между собой и плачут! так что тут уж темперамент, наверное, дело играет или расшатанность нервов.

А еще есть анекдот: старую женщину спросили, как она смогла сохранить такое прекрасное лицо без морщин и на голове ее практически нет седых волос. Она ответила, о, я просто никогда ни с кем не спорю. Как? Не может быть! - возразили ей. Она: Ну не может быть, так не может быть.

Часто это вспоминаю)))
13.02.2017 в 15:40

Fire Walk With Me
ijustwantittobe, я видимо нежная фиалка. помню, когда моей группе что-то так выговорили - очень прониклась. а там еще так говорили, не просто вежливо, но еще устало и "с ноткой горечи". пробирало до мурашек)
книги да, хорошо, но мне лично надо сперва чуток в себя придти, в бложек могу позалипать или пасьянс на компе пораскладывать, чтобы в голове белый шум возник.
кстати, меня пытаются в ванну выставить, если начинаю буйствовать, видимо партнер уже в курсе про это тайное знание:laugh: стоит попробовать. мне ж главное суметь вовремя заткнуться, пока себя не накрутила) душ вполне подходит
13.02.2017 в 15:45

Fire Walk With Me
ijustwantittobe, Она: Ну не может быть, так не может быть. ой да) временами эту бабулю косплею.
у меня в жизни на самом деле та же фигня: Никакого фидбэка, таксказать к сожалению, меня отсутствие фидбэка разгоняет как раз, то есть мне бы уже заткнуться и условно говоря сделать 10 отжиманий и жить дальше. но тишина провоцирует на следующий виток>< а потом сама уже вымоталась,неловко и опять не уверена, что мир не рухнул, се ля ви.
мне остается только фиксить баги и придумывать, что можно сделать. ну кроме банального отоспаться, которое лечит почти все)
13.02.2017 в 15:45

Fire Walk With Me
а бить по столу и плакать на работе - не мой вариант, наверное. знаю, что так люди могут, но мне слабо, да и потребности не испытываю. флегма все таки.
13.02.2017 в 18:32

You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
а я вот редко из себя выхожу... даже не помню, когда последний раз было. Обычно мне помогает думать о том, почему человек мне что-то предъявляет, каковы причины. Обычно это завышенная гордость, самомнение, зависть, просто грубость, гнев, неумение признавать собственную неправоту и т.п. и, честно говоря, так жалко этих людей становится. И мне просто не хочется опускаться до этого уровня. Мужа очень бесит, что я не реагирую на повышение голоса, грубые слова и пр. взаимно. Это он у нас хлопатель дверьми, кидатель вещей и далее в том же духе. Я начинаю вести разговор, а ему нужны походу крики и оскорбления. Блин, и, реально, ну вот нафига мне это надо? Мне здоровье собственных нервов куда дороже. Пару раз я опускалась до подобного уровня, но ничего кроме эмоционального истощения не добилась. И осталась при мысли, что взрослые люди должны все же уметь контролировать собсвенные эмоции, обсуждать проблемы на адекватном эмоциональном уровне и искать вместе компромиссы. В пример привожу тока мужа, сорри, просто больше ни с кем в таких масштабах не ссорюсь :alles:


апд. ахахах, тока что прочитала все комменты, кажется, я в оппозиции тут :lol: я та самая бабуля!
13.02.2017 в 20:14

Fire Walk With Me
Кальда, так интересно,и у всех свои истории) мне очень интересно было послушать мнение второй стороны. Полностью согласна с тем, что Мне здоровье собственных нервов куда дороже. Муж я так понимаю,к разговорам не готов?(грустно. А что ты делаешь, пережидаешь, пока успокоится?
Скандалы для меня вообще вещь непонятная>/< в кланегены распределились так,что материанская любовьккрику досталась брату,я редко под него попадала, но до сих пор неприятно вспоминать,особенно если орут с чувством своей правоты. но тут вообще непаханное поле для размышлений.
взрослые люди должны все же уметь контролировать собсвенные эмоции, обсуждать проблемы на адекватном эмоциональном уровне и искать вместе компромиссы и снова соглашусь, хотя сама в каких-то моментах все еще учусь и учусь(
13.02.2017 в 21:22

You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
Да ничего не делаю, честно признаться. Я ему дала понять, что он ведет себя как подросток в переходном возрасте (я так вела себя в 15 лет, а ему 31 в четверг), пора бы уже повзрослеть и хотя бы научиться ответственности за свои действия. Я полностью все отпустила, никакого давления, никакой критики (хотя без сакразма иногда не могу, правильно тут сказали - он помогает), замечаний. Результата никакого. Он решил, что все опять отлично. Но если твоему партнеру класть на твои нервы и эмоции, то собсно и я париться больше не хочу. Ведь главное себе не врать. Всегда задаюсь вопросом, зачем я что-то делаю и говорю? Если в ответ на негатив так и подмывает сделать что-то просто из принципа (типа, что за мной должно быть последнее слово и т.п.) или мести (даже мелкой и сиюминутной), то считаю до 10, концентрируясь на каждой цифре (в этот момент надо полностью отпустить свое эго с его желаниями), в 100% случаев я меняю мнение и не буду это делать, и на душе прямо такая гармония. Звучит, наверное, как будто надо сидеть в позе лотоса и медитировать, но это не так сложно. Фишка в самой нейтральной паузе перед действием, которое ты можешь совершить на импульсе и потом пожалеть. Как тут уже писали, можно постоять в планке, побегать, абстрагироваться любым способом, короче. Главное, чтобы пауза не сводилась к самокопанию или обдумыванию плана мести.
У меня мама тоже любит голос повышать и точно также требует взаимного крика. Это прям энергитические вампиры на самом деле, потому что если ты им своей энергии не даешь, то они и бесятся.
14.02.2017 в 11:14

Fire Walk With Me
Кальда, дааа, иногда сарказм просто наше все. Какой у тебя супруг своеобразный(( все отлично стало. вот это картина мира в голове.

Я поняла, что речь не про позу лотоса, на самом деле выглядит очень хорошим способом, чтобы не наговорить лишнего в порыве.
У меня мама тоже любит голос повышать и точно также требует взаимного крика. Это прям энергитические вампиры на самом деле, потому что если ты им своей энергии не даешь, то они и бесятся. Есть такая теория, за всех не скажу, но иногда и правда ощущение, что после кто-то здесь вампир.
14.02.2017 в 17:20

You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
да уж, сначала мне было интересно, как его извилины на эту тему работают, но постепенно стало тоже пофиг, а то стока нервов на это тратишь. Решила сменить стратегию :)

А способ ты попробуй, во всяком случае, хуже не будет ;)
14.02.2017 в 19:54

Fire Walk With Me
Кальда, это да)все равно на 100% не поймешь,что в чужой голове творится. может и к лучшему)

попробовала,с первого раза не получилось:alles: буду пробовать дальше.