Fire Walk With Me
Вот на разных страничках уже поговорили, похож ли Соломин на Атоса, кого выбрать Атоса или Арамиса. А у меня душа не на месте. Ну неужели никто-никто-никто не замолвит словечко за кардинала? К этому герою я пришла со временем, но зато... Хм, возможно исходным пунктом этого путешествия в глубины подсознания было знакомство с отцом Сергием, матушкой Инной (аристократкой и то ли княжной то ли графиней в прошлом) и их котом Арманом, названном в честь... ну да именно в честь Армана Жана дю Плесси, кардинала, герцога. Как бы то ни было, история захватила, а когда по ТВ стали повторять Трех мушкетеров я стала пристальнее следить за фигурой в красном. Это далеко не "мой тип мужчины". Но какое-то скрытое очарование в этом все же есть.
Итак, пусть будет!






@темы: галерея

Комментарии
17.02.2009 в 16:36

-Запомните, Рошфор, нет такого народа, что я не мог бы посадить в Бастилию!
Нет, друг мой, лично я о кардинале не забыла. И не забыла бы...
-Как горько сознавать, как понимать ужасно, что в жизни, как и все, ты испытал отказ...
Это просто великолепно.
17.02.2009 в 19:42

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
я таки за Атоса.
18.02.2009 в 14:22

Ммм, а я мучаюсь где-то между... Вероятно, все же остановилась бы на Портосе:) Тоже ведь миляга, я в детстве сцену с дубинкой раз сто пересмотрела.
Черт, а Арамис... Помолимся, брать!
Похоже, пора смириться, что выбрать просто невозможно. Кстати, еще никто не сказал главного. А Д`Артаньян то что? побоку? Я в пять лет все изголовья кроватей им исписала, к семи образумилась - и добавила Атоса, за что и попала в угол. Попсово, скажете? Ну уж нет! Классика!
18.02.2009 в 14:25

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар на самом деле, я всегда была решительна в своих привязанностях и никогда не колебалась. Атос и только Атос. Для меня не стояло вопросов мучительного выбора. У меня был он один герой. да.
18.02.2009 в 14:32

У меня тоже. Только герои менялись...
Хотя если серьезно. Увы, да... Атос. Не могла ни смотреть ни читать про него после первой книги - стареющий, умирающий с этим виконтом еще. Лучше б спился что ли.
Моя любовь может быть довольно жестокой.
18.02.2009 в 14:38

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар Моя любовь может быть довольно жестокой. удивительно знакомо
Лучше б спился что ли. посещали и такие мысли.
все-таки он для меня герой. замечательный. самый лучший. этот факт не изменило взросление и время. и, думаю, не изменит уже ни что
18.02.2009 в 14:44

Удивительно знакомо? Почему-то так и думала, не знаю, откуда это во мне.
Да, Атос наверное из тех героев, которые навсегда. И которые очень сильно повлияли на меня и... ну...мой "тип мужчины" что ли. Пришлось время потратить, чтобы научиться отличать настоящее от "под Атоса"
18.02.2009 в 14:49

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар да-да. я долгое время смотрела на мужчин с мыслями: совсем не дотягивает до Атоса. Наверное, и сейчас иногда такое проскакивает, хотя, я стараюсь гнать такие мысли. сказка сказкой, а в жизни так уже давно не бывает. да и было ли когда либо? сложно сказать... отчаянно хотелось бы думать, что было. что... эх...
18.02.2009 в 14:55

Ну... я все еще надеюсь найти свою сказку. Жизнь - ироничкая сука. Вместо принца на белом коне подсунула князя с гитарой. Что-то из этого выйдет? В любом случае настроения веселое до идиотизма!
18.02.2009 в 15:06

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар кажется, она намерена играть со всеми (это я о жизни) и не только под дудку, но и под гитару. впрочем.посмотрим, чем все продолжится.
18.02.2009 в 15:13

Смотрим, смотри. Что остается-то, если задуматься?
18.02.2009 в 15:19

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар все мы пешки? кажется так кто-то великий говорил...:cheek:
18.02.2009 в 15:29

Или королевы?
18.02.2009 в 15:35

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар хахаха. поставили в тупик. предпочитаю быть герцогиней. так привычнее и гораздо надежнее что ли?
18.02.2009 в 15:38

Отлично. А всегда как-то без титулов обходилась. Мне имя вполне титул заменяет, все таки я отчаянно горжусь, что обязана своим вторым именем Толкину. Хоть это и нагло.
Но само имечко подразумевает - никакого официоза. А то представьте себе: Маркиза Зеленый Холм. (Так Ольгар переводится). А вам герцогиня идет - хотя обращаться тянет все же "леди":)
18.02.2009 в 15:44

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар я совсем не против леди, если от близких. все-таки с друзьями я совсем не та снежная королева, как для всех остальных. так что можете обращаться ко мне как вам удобнее. титул. это скорее выданный мне за манеру себя держать. меня с пеленок герцогиней звали и прочили мне именно такой вот характер. холодной и высокомерной гордячки. приходится держать марку. впрочем, это и есть мой настоящий характер.
значит таки маркиза. Зеленых холмов. люблю всякие возвышенности. в этом мы с вами опять таки сошлись. удивительное совпадение.
правда сказать я больше за снег и лед. :cheek: вот и различие
18.02.2009 в 15:48

Мда... что тут скажешь. Мне кажется никто не говрил, "Эй, ты будешь стукаться обо все углы, входя в помещение, и постоянно приходить в разных носках". Так что программа, заложенная в детстве, это еще не все.
Со Снежными Королевами я еще не встречалась. Ух ты, ух ты! *Подпрыгиваю и хлопаю в ладошки* А как сложить из букв "п" "О" "Ж" "А" слово ВЕЧНОСТЬ? Ладно, дурачусь. Просто кажется, Вы не совмес такая, какой хотите казаться...
18.02.2009 в 15:52

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар я разная для разных людей. и в этом я. для друзей я отсвет солнца на снежных горных вершинах, готовая дарить улыбки и подставить плечо. для близких мои кинжал и мой кнут всегда придут на помощь.
для остальных я высокомерна, непомерно эгоистична, горда и совершенно холодна, будто и не человек даже.
подлинность меня в этих разностях
18.02.2009 в 15:57

Красиво. Чтож, понимаю, у самой примерно тоже самое. Правда моя пресловутая "заносчивость", коорой тыкает в глаза мой братец, на самом деле даже не от неуверенности в себе, а от неуверенности в точ, что мне нужен именно этот человек.
Мне это не мешает. Если и Вам тоже - рада. Но просто боюсь, что именно Ваша отстраненная маска (или лицо - как угодно) и есть пропуск той самой пустоте.
18.02.2009 в 16:29

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
мне всегда думалось. что сие нисколько не мешает. даже очень полезно. все-таки мне не нужны все подряд. а те, кто нужны, знаю меня другой. это и есть самое важное, разве нет? возможно эта холодность и отпугивает всех. сколько раз я слышала, что кто-то там просто боится подойти. впрочем, я бы все равно смяла своим характером тех. кто испытывает страх от одного моего вида, так что лучше и не узнавать меня тогда. поэтому, думаю, холодность очень полезная штука. как и высокомерие. естественно выборочное.
19.02.2009 в 12:03

Да. но как бы и потенциальных друзей не... нет, не отпугнуть. Просто, я сейчас о себе, довольно смешно бывает слышать: А я думала\думал. ты просто заносчивая... Хотя тут все опять спорно, вот в новой своей компании, от прежней пародии на "ледяную королевну" не осталось и намека.
19.02.2009 в 15:09

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар анверное, опасность отпугнуть есть, но я обычно с первых минут решаю, мой человек или нет. потом это решение уже почти ничем не перебить.
21.02.2009 в 12:59

Аланка Чтож, как обычно - начали с подобия спора, а потом пришли к выводу, что говорим об одном и том же:)
23.02.2009 в 12:53

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
Джонни Ольгар в споре рождается истина. радует, что мы готовы слушать друг друга и анализировать слова, допуская. что каждый из нас может в чем-то слегка ошибаться.
24.02.2009 в 14:45

Аланка Несомненно! :umnik: